Найти в Дзене
Глюки и неисправности

Глюки и неисправности

О разных неприятностях с машиной
подборка · 35 материалов
5 месяцев назад
Даже с бибикалкой бывают глюки
Недавно надо было бибикнуть, жму на сигнал, а звука нет. Ну ладно, думаю, может в спешке слабо нажал… Доехал до стоянки. Надо проверить. И так и сяк нажимал - не работает. Блин… в городе без бибики ездить не просто некомфортно, но и опасно, потому что каждый чайник мнит себя шумахером и так и норовит перестроиться, не глядя в зеркало. До следующего ТО еще полгода. А ехать в сервис из за сигнала вообще не хочется (а сам я давно даже предохранители не меняю - не царское это дело)))...
239 читали · 1 год назад
Причины глюков датчиков дверей на Весте
Ранее я рассказывал, что столкнулся с неприятностью - сбоями в работе датчиков дверей. Вообще за три года это произошло в первый раз. И я задумался - почему? И пришел к выводу, что это из-за холодов. Дело в том, что последние годы зимы у нас относительно теплые, и морозы ниже -30 бывают редко. А в этом году погода решила напомнить, что мы все таки живём в Сибири. И морозы в городе опускались до -35 и даже в короткие периоды ниже, а по области было -40 и ниже. И вот тут-то датчики и начали глючить...
1788 читали · 1 год назад
StarLine A93 на Весте - не глохнет двигатель при постановке на автозапуск
Последние годы зимы у нас тёплые. Редко бывает холоднее, чем -20…-25. Но в этом году, похоже, Дед Мороз решил отыграться. И вот по ночам уже -35, а по области и до -40. При таком холоде оставлять машину даже на одну ночь без прогрева нежелательно, потому что утром можно и не завестись. Так что я установил автозапуск по температуре. И теперь машина у меня автоматически заводится и работает 20 минут, когда температура опускается ниже -21. Вообще на сигналке StarLine A93, какая установлена у меня, можно это значение изменять от -3 до -27 с шагом в 3 градуса...
1 год назад
Если защёлка ремня безопасности неисправна
Хотите верьте, хотите нет, но на Приоре у меня даже такая пустяковая вещь, как защёлка ремня безопасности, выходила из строя на водительском сидении. Я тогда ещё не мог купить приоровскую, и купил от “девятки”. С трудом, но установил её. А приоровскую решил починить про запас и она у меня до сих пор где-то валяется. В общем, это я к тому, что такое может случиться с каждым. А правила дорожного движения запрещают езду с непристёгнутым ремнём. Сейчас гаишники на это особого внимания у нас не обращают, но в те времена, когда на Приоре у меня это случилось, обращали...
2 года назад
Неисправности Весты и Приоры после 40000 км
Поскольку до Весты у меня была Приора, на которой я отъездил более 13 лет и проехал около 140 тыс.км., то сравнивать Весту по настоящему могу только с Приорой. Да и то всё относительно, поскольку одна машина - это не очень точная статистика. Но всё же статистика по Приоре у меня есть. Поэтому и сравниваю. Первая статья из этой серии здесь. Итак, на Весте я проехал 40000 км. Неисправность пока была только одна, о которой я уже писал - катушка зажигания, которую заменили по гарантии. А вот на Приоре к 40 тысячам неприятностей было много...
2 года назад
Хорошая неисправность всегда наружу вылезет. Или нет.
Ранее я несколько раз упоминал про скрип водительского сиденья. Например, здесь. И если с другими недостатками Весты я охотно мирюсь (ну не такие уж они и страшные), то этот скрип действительно сильно бесит. У меня на Приоре за 13,5 лет такого не было. Причём, самое противное, что я так и не смог выявить никакой закономерности. То скрипит неделю, то потом месяц не скрипит. Или наоборот. Но, как говорят в народе, “хорошая неисправность всегда наружу вылезет”. Так что эта, видимо, плохая. Не вылазит ))) И, честно говоря, я уже решил забить на это дело...