Найти в Дзене
О фильмах

О фильмах

Сборник статей о фильмах и, возможно, сериалах
подборка · 5 материалов
О НОВОЙ ДЛЯ МЕНЯ КИНОВЕРСИИ "АННЫ КАРЕНИНОЙ", ХОТЯ НЕ ТАКАЯ УЖ ОНА И НОВАЯ Вчера был день рождения актрисы Татьяны Друбич. Я её обожаю ещё со времён "Десяти негритят", от её Веры Клейторн мурашки бежали по коже. И мне очень нравится её голос, такой чарующий и спокойный. Так что, если она не работала в озвучивании, я сильно удивлюсь. Но вернёмся к новому для меня событию. До вчерашнего дня я не знала абсолютно, что есть ещё одна киноверсия "Анны Карениной" 2009 года, да ещё и с такими актёрами. Помимо Друбич там снимались Александр Абдулов (Стива Облонский) и Олег Янковский (муж Карениной). Для обоих роли в этом фильме были практически последними (плюс-минус). А я вчера увидела этот фильм впервые! На первом канале, кстати. Если бы не включила телевизор, а я этого почти никогда не делаю, всё больше с ноутбуком в обнимку, то так бы и дальше ничего не знала. А ведь это мой любимый классический роман, точнее, один из любимых, я обязана знать! К сожалению, смотрела вчера фрагментами, всё время отвлекалась, но даже увиденного мне хватило, чтобы понять, что посмотреть явно стоит. Хоть кто-то и ругает эту экранизацию. Но что ж с того, мне этот фильм (может, благодаря участию знакомых героев и общей атмосфере) напомнил не менее любимый "Десять негритят". Поэтому сегодня или в следующие выходные хотела бы посмотреть полностью.
О САМОЙ-САМОЙ СЦЕНЕ САСПЕНСА В "МАСТЕРЕ И МАРГАРИТЕ" В начале мая (для той самой атмосферы, если вспомнить самое начало романа) я захотела в пятый раз перечитать "Мастера и Маргариту". Как раз, кстати, сравнялась по возрасту с главной героиней романа, мне тоже недавно стукнуло тридцать. Естественно, смакую каждую главу и каждую строчку, даже сейчас рассматриваю подолгу каждую детальку, каждую частицу общей неподражаемой картины. И вот сегодня я как раз дошла до той самой сцены, от которой мурашки бегут по коже и собираются где-то в спине, как у бедного Римского. Сцены, где царствует моя любимая Гелла. Но и Варенуха тут весьма неплох. Львиная доля постепенно возрастающего напряжения принадлежит ему. Но вот что мне стало интересно🤔 Римский, хоть и не сразу, но довольно быстро догадался, что Варенуха не отбрасывает тени. Все дальнейшие мыслительные процессы поглотил ледяной ужас. Но куда бы дальше пошла эта логическая цепочка, если бы пошла? Немного не туда я ушла мыслями, почему-то вспомнилось: - Я знаю, кто ты. - Скажи. Громко. Ну да, "Сумерки" подъехали ни к селу, ни к городу. Но правда, почему Римского напугало отсутствие теней? Откуда ему известен этот жуткий канон: не отбрасывают тени, не отражаются в зеркале? Стало быть, он тоже весьма начитан в этом плане? И именно про вампиров и всякую нечисть? И при этом сразу уверовал своим глазам, не подумал по московским атеистским обычаям, абсолютно нормальным в этой истории, что ему что-то чудится, допустим, от усталости и надо пойти проспаться? Правда, вряд ли изменённый Варенуха его бы куда-то отпустил. А, возможно, и отпустил бы, он же не кровожадный. И ведь он ещё с самого начала извинился, потому что не знал, что он ещё здесь. Но как будто враньё, Гелла же за минуту до их прибытия звонила с угрозами. В общем, анализ заходит в тупик. Если им нужно было проникнуть в кабинет Римского не для того, чтобы напугать Римского, а для чего-то ещё, то... Для чего? И почему Римский так просвящен в теме нечисти?
О мини-сериале "Анна Павлова" (реж. Эмиль Лотяну, 1983 год)
На просмотр ушло всё-таки 2 пары выходных, сериал по времени довольно длительный, но зато было просто не оторваться. Если бы можно было выделить побольше времени и не отвлекаться на другие дела, я бы на целый день отключилась бы от мира и смотрела бы в своё удовольствие. Ощущения, конечно, невероятные. Если хотите снова или впервые влюбиться в балет, вам сюда. И, несмотря на немного пафосные, патетические речи (всё-таки фильм советский, не то чтобы удивительно), сериал очень красивый, искусство танца просто нереальное...
"Санта-Хрякус": сравниваю книгу и экранизацию
Обожаю эту историю. Нет, не так. ОБОЖАЮ (не путать с голосом Смерти, он бесподобен)! Давно хотела взяться за эту статью (определённо, статью, потому что здесь точно есть, о чём поговорить, да и Терри Пратчетт мне нравится куда больше, чем герой предыдущего поста) и провести небольшой анализ своих мыслей и впечатлений о книге и экранизации. Но боюсь, эмоции опять перепутаются с мыслями, и получится несколько сумбурно. А я всё равно попробую. 1. Аннотация/описание Пожалуй, начну именно с них, потому что вряд ли тут будут существенные различия...
Уильям Линдсей Грешем "Аллея кошмаров"
Пожалуй, это победитель в номинации "Самая мутная книга 2024 года". Конечно, есть и немного плюсов, но их правда немного - 2-3 штуки. Во-первых, это своеобразный "поезд Анны Карениной" - в самом начале нам показывают тот самый момент, который в финале обязательно будет обоснован и использован на полную, и очень поучительно. Во-вторых, жанр американского нуара однозначно прекрасен, но был изрядно испачкан грязью так называемого шоу-бизнеса того времени. Так противно и тошнотворно, что самой хочется помыться...