Найти в Дзене
Учебник Спотлайт 2 класс.

Учебник Спотлайт 2 класс.

Учим английский вместе!
подборка · 53 материала
245 читали · 2 года назад
Учебник Спотлайт. Страница 71. Module 3.3. Прослушай диалог и прочитай его. Larry: Wow, the circus! Look, a clown. — [Вау, з’е сё:кэс! Лу:к, э клаун] — Ух ты, цирк! Посмотри, клоун. Подробный видео урок смотрите по ссылке: dzen.ru/...044 Сherry, where are you? — [Чери, Чери, уэар а: ю?] — Чери, Чери, ты где? Magician: Cherry, Cherry, where are you? — [Чери, Чери, уэар а: ю?] — Черри, Черри, ты где? Nanny: Cherry’s here! — [Черис хиэ:] — Чери тут! Magician: Oh, thank you! Do you want to come to the circus today? — [О, с’энк ю! Ду ю вонт ту кам ту з’е сё:кэс тудэй?] — О, спасибо! Хотите сегодня пойти в цирк? Larry & Lulu: Ooh, yes, please! — [О, ес, пли:з!] — О, да, пожалуйста! Magician: Now, boys and girls! Look at Cherry. And… Abracadabra, Alacazam! Look! — [Нау, бойз энд гё:лз! Лу:к эт Черри. Энд… Абракадабра, Алаказам! Лу:к!] — А сейчас, мальчики и девочки! Посмотрите на Черри! И… Абракадабра, Алаказам! Смотрите! Nanny: Bravo! Bravo! — [Браво! Браво!] — Браво! Браво! 4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ Now, boys and girls, look at…   a) Chuckles b) Cherry Правильный ответ b) Now, boys and girls, look at Cherry А сейчас, мальчики и девочки, посмотрите на Черри Тренировочные упражнения по данной теме в видео уроке по ссылке: dzen.ru/...95d
197 читали · 2 года назад
Учебник Спотлайт 2 класс. Страница 70. Module 3.9a At the Circus! (Ат зэ сёкэз) — В цирке!1.Слушай и повторяй за диктором. clown — [клаун] — клоун, circus — [сё:кэс] — цирк, magician — [мэджишн] — фокусник, swing — [свин:] — качаться Подробный видео урок смотрите по ссылке: dzen.ru/...6e1 At the circus — [Эт з’э сё:кэс] — B цирке In the town, — [Ин з’э таун] — В городе There’s a very funny clown! — [З’эаз э вэри фани клаун] — Есть очень смешной клоун! The clown can run, — [З’ клаун кэн ран] — Клоун умеет бегать, And the clown can jump, — [Энд з’э клаун кэн джамп] — Клоун умеет прыгать, Run and jump all day, — [Ран энд джамп ол дэй] — Бегать и прыгать целый день! Hey! — [Хей!] — Хей! At the circus — [Эт з’э сё:кэс] — B цирке In the town, — [Ин з’э таун] — В городе There’s a very funny chimp! — [[З’эаз э вэри фани чимп] — Есть очень смешной шимпанзе! The chimp can climb, — [З’э чимп кэн клайм] — Шимпанзе умеет карабкаться And the chimp can swing, — [Энд з’э чимп кэн свин:] — Шимпанзе умеет качаться Climb and swing all day, — [Клайм энд свин: ол дэй] — Карабкаться и качаться целый день! Hey! — [Хей!] — Хей! Тренировочные упражнения смотрите по ссылке: dzen.ru/...629
167 читали · 2 года назад
Учебник Спотлайт 2 класс. Страница 69. Module 3. 1. Спой песенку, сопровождая её движениями. Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Умеешь ты летать? ? Подробный видео-урок смотрите по ссылке: dzen.ru/...310 Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Умеешь ты летать? Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Умеешь ты летать? No, I can’t! — [Ноу, ай кант] — Нет, я не умею! Can you climb? — [Кэн ю клайм?] — Умеешь ты карабкаться? Can you climb? — [Кэн ю клайм?] — Умеешь ты карабкаться? Can you climb? — [Кэн ю клаймб?] — Умеешь ты карабкаться? Yes, I can! — [Йес, ай кэн] — Да, я умею. Can you climb like a chimp? — [Кэн ю клаймб лай э чимп?] — Умеешь ты лазить, как шимпанзе? Can you fly like a bird? — [Кэю флай лайк э бё:д?] — Умеешь ты летать, как птичка? Can you climb? — [Кэн ю клаймб?] — Умеешь ты карабкаться? Yes, I can! — [Йес, ай кэн] — Да, я умею! Can you fly? — [Кэн ю флай?] — Умеешь ты летать? No, I can’t! — [Ноу, ай кант] — Нет, я не умею! Тренировочные упражнения смотрите по ссылке: dzen.ru/...531
Учебник Спотлайт 2 класс. Страница 68. Module 3.1. Прослушай диалог и прочитай его. Larry: Chuckles! — [Чаклс] — Чаклс! Lulu: Chuckles, where are you? — [Чаклс, уэар а: ю?] — Чаклс, ты где? Подробный видео урок смотрите по ссылке : dzen.ru/...275 Larry: Look! There’s Chuckles in the tree! — [Лу:к! З’эаз Чаклс ин з’э три:!] — Посмотрите! — Чаклс на дереве! Lulu: Can you climb the tree, Larry? — [Кэн ю клайм з’э три:, Лари?] — Ты можешь залезть на дерево, Лари? Larry: No, I can’t —[Ноу, ай кант] — Нет, не могу. Lulu: Look! Who’s that? — [Лу:к! Хуз з’эт] — Посмотрите! Кто это? Larry: Ha, ha! It’s a girl chimp. — [Ха, ха! Итс э гё:л чимп] — Ха-ха! Это шимпанзе-девочка. Lulu: Look, Nanny! Two chimps. A boy and a girl. — [Лу:к, Н'ни! Ту чимпс. Э бой энд э гё:л] — Посмотри, няня! Две шимпанзе. Мальчик и девочка. Larry: Yes, Chuckles and Cherry! Ha, ha. — [Eс, Чаклс энд Черри] — Да, Чаклс и Чери! Nanny: Oh dear! [О, диа:] — Ого! 2. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ Larry can/can’t climp the tree. Правильный ответ: Larry can’t climb the tree — Ларри не может залезть на дерево Тренировочные упражнения по данной теме в видео уроке: dzen.ru/...531
139 читали · 2 года назад
Учебник Спотлайт 2 класс. Страница 67. Module 3.3. Спой песенку.I can jump, [Ай кэн джамп] — Я умею прыгать, I can run, [Ай кэн ран] — Я умею бегать, I can climb out in the sun! [Ай кэн клайм аут ин з’э сан] — Я умею взбираться вверх на солнце! I can jump, [Ай кэн джамп] — Я умею прыгать, I can run, [Ай кэн ран] — Я умею бегать, I can swim out in the sun! [Ай кэн свим аут ин з’э сан] — Я умею плавать на солнце! Подробный видео урок смотрите по ссылке: dzen.ru/...40a Тренировочные упражнения смотрите по ссылке: dzen.ru/...531
Учебник 2 класс. Страница 66. Module 3.8a I Can Jump! — Я могу прыгать!1. Слушай и повторяй за диктором. climb [клайм] — взбираться, карабкаться. fly [флай] — летать. boy [бой] — мальчик. girl [гё:л] — девочка. Подробный видео урок смотрите по ссылке: dzen.ru/...40a 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.Can you jump? Yes, I can / No, I can’t — [Кэн ю джамп? Eс, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь прыгать? Да, умею / Нет, не умею Can you fly? Yes, I can / No, I can’t — [Кэн ю флай? Eс, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь летать? Да, умею / Нет, не умею Can you climb? Yes, I can / No, I can’t — [Кэн ю клаймб? Eс, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь взбираться? Да, умею / Нет, не умею Can you run? Yes, I can / No, I can’t — [Кэн ю ран:? Eс, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь бегать? Да, умею / Нет, не умею Can you sing? Yes, I can / No, I can’t — [Кэн ю син:? Eс, ай кэн/Ноу, ай кант] — Ты умеешь петь? Да, умею / Нет, не умею Тренировочные упражнения смотрите по ссылке: hdzen.ru/...789