Найти в Дзене
Игры с ребенком

Игры с ребенком

Развивающие и подвижные игры с детьми
подборка · 77 материалов
Игра-головоломка Puzzle "IQ-блоки. 12 элементов" 2 вид, 5+ На фото один из наших племянников. У него дислексия (в комплексе дисграфией, дисорфографией и дискалькулией). Выявили это в первом классе. Точнее учительница сказала, что он необучаемый и отправила на ТМПК. А уже там через 15 минут консультации логопед сказала: "ууу, а где же вы раньше были? неужели ли вам не говорили?". Дислексия - специфическая неспособность к обучению, имеющая нейрологическое происхождение. Характеризуется трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме. Эти затруднения связаны с неполноценностью фонологических компонентов языка. Они существуют, несмотря на сохранность других когнитивных способностей и полноценные условия обучения. Нет, родителям (или кому-то одному из родителей, вроде отцу) что-то в садике говорили. Что желательно ребенка перевести в логопедический сад. Но зачем? Ребенок же нормально говорит (действительно, говорил он неплохо, звуки все были). Родители были в процессе развода, мальчик остался жить с отцом. Отец проблемы с речью не видел. Племянник занимается с дефектологом и логопедом три года. Со счетом более-менее разобрались. Считает, но бывают трудности с пониманием задания из-за чтения. Читать научился, но смысл прочитанного не всегда улавливает с первого раза. Дисорфография никуда не делась, но учится по русскому языку на твердую тройку сам. Что уже большой прогресс для него. Это было длинное предисловие. Я хотела рассказать про игру. В субботу мы ходили с Агнией на занятие к логопеду. Племянник занимается там же, но он уже на каникулах до сентября. Логопед дала ему игру на логику, помеченную "для возраста 5+". Игра-головоломка Puzzle "IQ-блоки. 12 элементов" 2 вид, 5+. В продаже есть несколько вариантов этой игры. С разными фигурами. В этой коробке фигуры только в виде буквы Г. На каждой фигуре есть круглые и квадратные отверстия. Нужно заполнить игровое поле фигурами так, чтобы в отверстия попали нужные элементы (квадраты или круги, соответствующие цвету фигуры). Племянник пыхтел над игрой все 30 минут, никак не получалось. Мне же игра очень понравилась. Как могла, объяснила ему, что нужно делать, на что нужно обращать внимание. Например, если сбоку осталось 2 клетки, то фигура положена неверно, так как на 2 клетки никакая другая фигура не поместится. Вроде смысл уловил. Не знаю, осилит ли Агния эту игру в 5 лет. Но думаю, что мы попробуем. 😊 ~~~~~~~~~~~~~~ Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!