Найти в Дзене
Классические автомобили Бугатти

Классические автомобили Бугатти

Информация о классических машинах, созданных компанией Этторе Бугатти до прекращения ее деятельности. Здесь нет автомобилей позднего периода (итальянского и немецкого), но есть работы Этторе до создания им собственной фирмы и первой его модели Type 13.
подборка · 17 материалов
Bugatti Type 46 chassis № 46287
Достоверных сведений об этой машине в первые годы ее существования практически нет. Основной источник данных о 46-1 и 50-й моделях Бугатти – книга Барри Прайса «Bugatti Type 46 & 50: The Big Bugattis», в которой собрана информация о продажах этих машин на основе заводских записей, - не содержит информации по шасси 46287. Различные источники дают разные годы производства, владельцев и то, каким образом машина получила новый кузов, значительно отличающий ее от других Type 46. В описании музея Cité...
Bugatti Type 29/30
Первый серийный автомобиль Бугатти с восьмицилиндровым двигателем, работы над которым начались еще в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной. Впервые восьмицилиндровый двигатель был показан на модели Type 28 на Парижском автосалоне 1921 года, но эта машина не пошла в серию из-за различных недочетов фактически опытного экземпляра и осталась в истории в качестве прототипа. Другой причиной, по которой этот автомобиль не стал развиваться, было то, что его двигатель имел трехлитровый объем,...
Bugatti Type 49 chassis 49136
Модель Type 49 начала выпускаться в 1930 году и автомобиль с шасси 49136 был изготовлен в этом же году. Кузов машины представляет собой двух двухдверное купе заводского изготовления, дизайн которого, как считается, принадлежит Жану Бугатти. Этот дизайн отличается очень широкая дверь со столь же широким стеклом, позволяющим осветить весь четырехместный салон. Было построено несколько автомобилей с таким кузовом на заводе и несколько – сторонними ателье. Информации об этом шасси в интернете мне найти не удалось...
Bugatti Type 13 chassis 415
Type 13 была первой моделью, которую компания Этторе Бугатти начала производить под собственным именем на созданном в Мольсхайме заводе с 1910 года. Эта модель за длительное время производства, которое длилось до начала 20-х годов, значительно изменилась, с появлением в послевоенный период различных модификаций и версий, включая знаменитую Brescia. Всего было изготовлено 435 экземпляров Type 13. Не углубляясь во все существовавшие вариации, можно выделить две основные версии 13 модели – 8- и 16-клапанные машины...
Bugatti в Формуле-1: Type 251
Автомобиль печальной эпохи заката легендарной марки, выпущенный в 1955 году. Несмотря на то, что послевоенный период Бугатти ближе к нам по времени, он исследован и описан значительно хуже, чем апофеоз фирмы предвоенных годов, информации о моделях этого времени нет даже на официальном сайте Бугатти (никто не любит некрасивые периоды своей истории). Это относится и к Type 251, о которой не написано книг, а сведения носят только общий характер уровня Википедии. Послевоенные модели Бугатти отсутствуют даже на известном ресурсе Bugatti Trust...
1939 Bugatti Type 57 Galibier chassis 57752
По материалам Conzeptcars (https://www.conceptcarz.com/profile/2303,8707/1939-bugatti-type-57.aspx), www.bugattibuilder.com, и аукционного дома Gooding & Company, продавшего машину в 2022 году (https://www.goodingco.com/lot/1939-bugatti-type-57-galibier) Один из последних экземпляров Галибье, выпуск которых завершился в августе 1939 года, представитель третьей серии этой модели. Этот автомобиль входил в партию из 27 машин, изготовленных между октябрем 1938 года и июлем 1939 года, включая 11 с нагнетателями...