Найти в Дзене
100 трендов 2024. РИТЕЙЛ

100 трендов 2024. РИТЕЙЛ

Десять трендов 2024 года из раздела РИТЕЙЛ
подборка · 10 материалов
1 год назад
70. ИИ-примерки. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024
Развитие технологий превращает виртуальные примерки из бесполезных в ультрареалистичные. Пионеры технологий разрабатывают инструменты, которые позволяют покупателям виртуально примерять одежду с аватарами, которые лучше отражают их собственный имидж и даже имитируют то, как одежда драпируется и ниспадает в реальной жизни. Компания Bods из Лос-Анджелеса продвигает аватары, похожие на компьютерные игры, в качестве виртуального средства примерки. Искусственный интеллект компании извлекает информацию...
1 год назад
69. Эйфорический ритейл. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024
Удовольствие от покупок возрастает, поскольку ритейлеры обогащают жизнь покупателей, принося радость. Проект Joy от Ulta Beauty и автора Мела Роббинса стартовал в сентябре 2023 года. Цель долгосрочной инициативы – помочь будущим поколениям углубить свою связь с красотой и получить положительный опыт. «Мы знаем, что можем зажечь движение, которое поможет людям во всем мире жить более аутентичной и радостной жизнью», — сказала Мишель Кроссан-Матос, директор по маркетингу Ulta Beauty. Продолжающаяся...
1 год назад
68. Платные системы лояльности. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024
Схемы платного членства предлагают выгодный путь к лояльности. Опрос, проведенный специалистом по лояльности клиентов Clarus Commerce, показал, что 95% ритейлеров США с традиционными программами лояльности рассматривают возможность запуска схем платного членства. Это говорит о растущем осознании того, что премиальные программы могут предложить значительные преимущества как потребителям, так и розничным торговцам. В схемах платного членства, когда потребители платят регулярные взносы в обмен на скидки и эксклюзивные привилегии, нет ничего нового...
371 читали · 1 год назад
67. Люксовые храмы торговли. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024
Наступила эпоха мегафлагманов. Люксовые бренды создают колоссальные флагманы, которые погружают покупателей в мир бренда. «Вы не хотите, чтобы у Louis Vuitton было столько же магазинов, как у Starbucks», — сказала WWD Дельфин Витри, партнер-основатель парижской консалтинговой компании по вопросам роскоши MAD. — «Вам нужен мегамагазин». Розничные торговцы предметами роскоши скупают площади в США. «Gucci, Chanel и другие ритейлеры предметов роскоши тратят деньги на американскую недвижимость», — сообщила газета Wall Street Journal в октябре 2023 года...
1 год назад
66. Покупки в метавселенных. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024
Виртуальные покупатели теперь могут покупать физические товары. Amazon запускает новый сервис, который позволит клиентам приобретать физические товары в магазинах в виртуальной среде, включая игры, мобильные приложения и дополненную реальность. Amazon Anywhere, запущенный в мае 2023 года как предложение для разработчиков только по приглашению, в конечном итоге откроет новый источник дохода для продавцов, позволяя покупателям привязать свою учетную запись Amazon и совершать покупки, не выходя из своего виртуального опыта...
1 год назад
65. Бережливая экономика. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024
Поскольку инфляция продолжает «кусаться», ритейлерам приходится поощрять более бережливые привычки. Данные VML Intelligence подтверждают, что стоимость жизни сегодня является главной заботой людей: 64% опрошенных во всем мире считают ее одной из пяти наиболее актуальных проблем, стоящих перед обществом. Хотя долгосрочные экономические перспективы выглядят более радужными, потребители по-прежнему будут ощущать трудности в 2024 году. По данным МВФ, «мировая экономика хромает, а не ускоряется» и «большинство стран вряд ли вернут инфляцию к целевому уровню до 2025 года»...