Найти в Дзене
Форматы "У дома"

Форматы "У дома"

Плюсы и минусы современных сетевых магазинов рядом с домомо
подборка · 6 материалов
GO Дикси, go, go, go
В современном российском ритейле обостряется конкуренция за площадки для открытия магазинов, поэтому за прошедший 2023 и наступивший 2024 год многие компании пытаются выйти в ультрамалые форматы торговли и пытаются сделать магазины, которые можно расположить на площадях 70-150 метров. Для этого компании пробуют найти оптимальную потребительскую ценность (Customer Value Proposition) для такого формата. Кроме того, в таких размерах помещений развиваются типичные алкомаркеты, которые стремятся стать магазинами у дома...
Пятерочка и ее уникальное ценностное предложение, CVP. Плюсы и минусы
У лидера отечественного ритейла Х5 и его формата «Пятерочки» за все время существования было несколько итераций формата даже после создания самой Х5. А до ее создания в 2006 году, были еще и предыдущие варианты. На сегодня в разных регионах работают более 21 тысячи магазинов Пятерочки в разных видах и с немного разным не только внешним оформлением, но и разным ассортиментным и сервисным наполнением. Последняя «голландская» версия CVP запомнилась прежде всего напольной плиткой, которая «рябит в глазах» по выражениям прекрасной половины человечества...
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
Первый магазин нового формата X5 открыт перед Новым годом. Район представляет новостройки в Новой Москве рядом с Киевским шоссе и новыми станциями метро по Сокольнической линии. Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group не первый опыт для лидера ритейла России. Предыдущие попытки приводили к остановке и закрытиям проектов, в связи со слабыми результатами. А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer...
Агрокомплекс Выселковский пробует войти в Москву в очередной раз
Агрокомплекс имени Ткачева, имеющий по данным Яндекс карт 614 торговых объектов, принадлежит структурам бывшего губернатора краснодарского края и бывшего министра сельского хозяйства. Проведя за последние годы несколько ребрендингов, после работ, проделанных командой BBDO, компания стала называться Агрокомплекс Выселковский, убрав из названия фамилию отца бывшего губернатора и добавив топоним и образы натуральности в коммуникации. Агрокомплекс Выселковский пробует войти в Москву в очередной раз, предыдущие попытки не привели к желаемому завоеванию московских покупателей...
"Рядом" с Магнитом.
В начале декабря компания Магнит объявила об открытии еще одного формата – «Магнит Рядом», который предполагается развивать на площадях 60-80 метров, как было заявлено в прессе. Малые форматы на подобной площади достаточно сложно реализовать в связи с нехваткой места. На таких размерах торгового зала очень трудно комплексно закрыть все потребности магазинов «у дома» и необходимо тщательно прорабатывать потребительскую ценность или по другому CVP и думать, что и где сокращать, от каких товарных категорий отказываться, а чему давать приоритет...
Новый эволюционный магазин "Дикси"
И вот он, новый формат Дикси – «эволюция имеющегося формата», как сказал на открытии Юрий Семенов, генеральный директор Дикси. Компания около года делала данный проект, и я решил посмотреть, что же в итоге получилось. Предпосылки для усиления CVP формата Дикси вполне очевидны. Сложившаяся аудитория сети это в основном не самые богатые аудитории экономов, которые имеют достаточно базовые потребности. Они, как правило, не делают спонтанных покупок и очень рациональны. Все это давно не дает покоя компании,...