Найти в Дзене
Самобеглые коляски

Самобеглые коляски

Всякое про всякие авто
подборка · 17 материалов
Вождь, крышная компания, МакЛарен и турбо
Намедни, прогуливался по району. Снега сошли и из-под сугробов повылезали разного рода подснежники, и это, понятное дело, не цветы. А что это там беленькое чернеется? Подхожу поближе, а это какой-то диковинный автомобиль, яркого красного цвета. Намëтанным глазом, как у орла, тут же определяю принадлежность к давно почившей в бозе марке "Понтиак". Марка мерьканьская, названная в честь военного индейского вождя, который ураганил в 18 веке. То ли он гонял британцев, то ли они его гоняли, я тут не специалист, точно не скажу...
Атлант затарил...
Уже несколько раз обращался к тематике каршерингистинга. А вот есть новый повод, в компанию на букву "Я" завезли обновки. Новый российский автомобиль Соллерс Атлант, малотоннажный фургон. Бежать, сразу брать в аренду не в моëм стиле, поэтому дождался оказии. Оказии, в виде обслуживания моего болида на сервисе, не преминула наступить. Открыв приложение, обнаружил поблизости два автомобиля: Форд Транзит и тот самый Атлант. Выбор очевиден! Хотя на Транзите тоже прикольно ездить. Семь минут ходьбы и вот я уже осматриваю автомобиль...
Сказ о Москвиче, каршеринге и китайских автомобилях.
Когда прогремела новость о начале производства автомобилей Москвич на автозаводе Москвич в городе Москва, у меня задергался глаз и засосало под ложечкой. То ли от не досыпа, то ли от голода. Сначала, конечно, страшно возбудился, но потом, изучив, так сказать, материалы дела, резко угомонился. Я, кроме автолюбия, ещё не всегда ровно, а иногда и резко, дышу к истории, а уж когда эти две сущности объединяются, то всё: аж кушать не могу. История автомобилей марки Москвич интересная и познавательная и, к сожалению, сильно грустная, которая весьма печально завершилась чуть более 20 лет назад...
Карлота и Наташа
Как-то один мой хороший товарищ скинул пару объявлений о продаже двух "восьмëрок", т.е. ВАЗ-2108. Ознакомившись с предложениями, немедленно захотелось обмакнуть перо и пустить строку. "Что такого в этих машинах?", - спросите вы. "О!", - отвечу я. - Это две сорванные крыши". Обе эти две Самары кабриолеты! Люблю кабрики! И в связи этим неплохо бы раскрыть тему про сорванные восьмые крыши. Советские автомобили, как всем известно, были отвратительны настолько, что пользовались неплохим спросом в странах загнивающего капитализма...
Сегодня с оказией осмотрел китайский автомобиль марки EXEED, модели под названием TXL. Что эти буквы означают решительно не понятно. Неизвестный китайский маркетолог наверняка премию получил за такое красивое и благозвучное название. В 2020 году фирма Chery представила свою флагманскую модель под названием CHERYEXEED TXL. Через некоторое время Эксид от Чери, волею опять-таки неизвестного маркетолога, может и не китайского, отделили, остался одинокий Эксид. С той поры модельный ряд увеличился, маркетрлогический отдел продолжил яростно креативить, появились модели VX, RX и LX. Глядя на последние две, где-то горько заплакали японцы из Лексуса, их RX и LX к нам больше не завозят. С исторической справкой всё, теперь о конкретном автомобиле. Автомобиль был белого цвета, год выпуска 2022. Комплектация называется Flagship, т.е. флагман, надо думать это топовая версия. Но это не так, топовая версия называется Sport Edition, как я понял отличия сводятся к более мощному двигателю объëмом 2 литра, в отличии от "флагмана" с 1,6. Как сейчас принято у любого себя уважающего китайского автоделателя, мотор с турбонаддувом, что как бы намекает на хорошую приемистость и скромный расход топлива. Но, как все, конечно, понимают, это не точно. Снаружи, не смотря на дурацкий белый цвет, автомобиль отторжения не вызывает. Современный дизайн, я б даже сказал, лаконичный. Забрался внутрь. Осмотревшись и присидевшись, был несколько удивлён. Во-первых, качеством сборки и материалов, очень не плохо. Во-вторых, дурацкими мониторами на торпедо. Их тут два с половиной, за место приборного щитка, центральный и половина монитора для климата. Ну и конечно же, количество физических кнопок на руле больше, чем на панели. Тыркать в сенсорный моник для включения и переключения чего либо удобно только на стоянке, в движении надо прицеливаться и, понятное дело, смотреть на идиотский тачскрин, а не на дорогу. Дьявольская штука, истинно говорю! Хорошо хоть в климатический экран воткнули две здоровые крутилки, температуру удобно взад-назад менять. Особо отмечу передачу изображения с камер, которых тут штуки 4, качество - потрясающие! Очень круто! Парковаться во всякие узкие и не очень места можно крайне ловко. Не знаю, как это видеофеерия работает в потёмках и в дождь, было бы интересно проверить. При свете дня, повторюсь, качество картинки - отличное. В некоторых немецких премиальных машинах такого не встретишь! С японскими и сравнивать нечего, там качество, примерно, как с камеры кнопочного телефона, в лучшем случае - с домофона. В любом китайском автомобиле должен быть люк! Это аксиома! Китаец в автомобиле без люка вянет и слабеет. Если в вашем китайском автомобиле люка нет, то это какая-то китайская подделка. В Эксиде люк есть! Большой! Не тот Люк, который я твой отец, а панорамный! Ну а теперь самое интересное! Что же там снизу?! И вот TLX отправляется верх посредством подъёмника. А внизу вашему взору представляется ничего интересного, точнее в верху, т.к. вы теперь под машиной. Если вы видели любой современный кроссовер, то тут нет ничего необычного. Спереди стойки имени Мак-Ферсона и L-образные рычаги подвески, сзади - многорычажная независимая подвеска. Для целевой аудитории - ни разу не интересно. Я б, конечно, отметил местами отличную противокоррозийную обработку, а местами отсутствие оной. Низко висящий глушитель и рудиментарный пыльник под мотором. А ещё маленького размера воздушный фильтр, будет быстро забиваться, думаю, менять нужно с каждой сменой масла. Но кому это надо? Вернёмся к более интересным вещам. В комплектацию входят различные ассистенты: адаптивный круиз, удержание в полосе. Передние сиденья уснащены не только подогревом, но и вентиляцией, а водительское ещё и памятью положения. Есть беспроводная зарядка для мобилки, которую можно подключить к мультимедии. Выше упоминал про обязательный люк, вторая, если позволите, вещь, которая должна быть в китайском авто, большое пространство для задних пассажиров. Здесь с этим порядок, места много. Хотел понаделать высокохудожественных фото, но в процессе осмотра совсем забыл. Фото отсюда: auto.r
Прогуливаясь по району внезапно встретил героя моей заметки про диковинный минивэн. Понтиак ТрансСпорт собственной персоной! dzen.ru/...91a Особенно отмечу, это европейская версия, она же Олдсмобиль Силует для мериканскх штатов.