Найти в Дзене
Игры отечественных разработчиков

Игры отечественных разработчиков

Обсуждаем и рассказываем про игры отечественных разработчиков
подборка · 127 материалов
5 дней назад
«Советую думать трижды» — интервью с автором Step into the Dark
Об иммерсивных симуляторах, вдохновении и гибкости в разработке Иммерсивные симуляторы любимы народом, но часто обделены коммерческим успехом. Ветераны гейминга ностальгируют по Ultima Underworld, геймеры чуть моложе ждут возвращения Dark Messiah of Might and Magic. И на этот запрос есть ответ — совсем недавно THQ Nordic анонсировала Fatekeeper, а еще ранее студия Push On показала Alkahest. И это далеко не единственные примеры. Создают подобные игры и в России. Например, независимая команда LightStone Games трудится над ролевой игрой «Шаг в темноту» (Step into the Dark)...
1 неделю назад
Впечатления от JustAxe: яркая игра про борьбу пионерки с пришельцами
Рассказываем о красочном платформере, а также о его плюсах и минусах Иногда, чтобы зацепить, достаточно всего одного скриншота или же ролика с показом классной механики. А в более редких случаях — и одной яркой фразы из описания. Такой коротенькой, что содержала бы всего три слова. «Пионеры против пришельцев»... разве не заманчиво? Вот и меня заинтересовало. И я с большим энтузиазмом провалилась в JustAxe. Туда, где в удивительном мультяшном мире бравая девочка в коричневом сарафане, фартучке и красных кедах вооружается топором и идет кромсать диковинных существ...
154 читали · 1 неделю назад
Поиграли в «Командиров Бездорожья»: ёкарный бабай, жми!
Поучаствовали в закрытой презентации игры про гонки на КамАЗах Мой КамАЗ мчится вперед по гоночной трассе. Справа летит грузовик коллеги из VK Play Media — явно хочет обогнать. Но в этой гонке может быть только один победитель, и я, подгадав момент, подрезаю гонщицу, чтобы она улетела в кювет. Ничего личного! «Командиры Бездорожья» — веселая и динамичная игра про сетевые гонки на тяжелых грузовиках. Нашей команде удалось поучаствовать в закрытом показе проекта, пообщаться с разработчиками и обсудить с ними планы...
1084 читали · 1 неделю назад
Мы поиграли в «Земский собор» от авторов «Смуты» — как это было
Сходили на закрытое тестирование нового приключенческого экшена и делимся своими впечатлениями 21 августа в Москве прошел закрытый показ «Земского собора» — игры, которая изначально задумывалась как дополнение к «Смуте», но позже переросла в самостоятельный проект. В этом материале мы расскажем, как прошел показ, какие у нас впечатления от бета-версии «Земского собора», а также поделимся интересными деталями от разработчиков. Трейлер «Земского собора» Закрытый показ «Земского собора» собрал множество гостей: от разработчиков и представителей прессы до приглашенных контент-мейкеров...
2542 читали · 2 недели назад
«Мы не копируем, а создаем что-то свое» — интервью с автором RPG «Гардарики»
Как создается игра, задуманная еще до того, как славянский фольклор стал мейнстримом Ролевой боевик «Гардарики» засветился в инфополе еще в 2023 году как одиночное приключение дружинника по имени Годун. Спустя два года проект обрел более ясные очертания — теперь это сетевая условно-бесплатная action-RPG, которая позволит множеству игроков погрузиться в атмосферу сказочной Руси. О целях студии, задачах игры и ходе разработки мы поговорили сооснователем и директором «Клокворк Драккар» Евгением Бочкаревым...
2 недели назад
Обзор «Храм Зеленой Луны» — мистика Самарской области
Не самый оригинальный хоррор, но хорошая демонстрация прогресса На VK Play вышел мистический хоррор «Храм Зеленой Луны», вдохновленный легендами Самарской области. На площадке это уже вторая игра Olkon Games после приключенческого боевика Liber. На вопрос о том, какой должна получиться новинка, основатель студии в недавнем интервью ответил: «похожей на Alan Wake, Amnesia, Outlast, даже отчасти на Resident Evil, но в современном российском антураже». Сама по себе такая концепция не плоха и даже интересна, но давайте разберемся, удалось ли разработчикам достойно ее воплотить...