Найти в Дзене
Игры отечественных разработчиков

Игры отечественных разработчиков

Обсуждаем и рассказываем про игры отечественных разработчиков
подборка · 140 материалов
2 дня назад
Искусство стелса: как создают режим скрытности в «Земском соборе»
Что нового умеет главный герой и враги, и как разработчики придумывают специальные уровни Российская студия Cyberia Nova выпустила новый дневник разработки приключенческого экшена «Земский собор» — спин-оффа RPG «Смута». В новом дневнике разработки гейм-дизайнер Евгений Агеев рассказал о ключевых изменениях и улучшениях, которые сделают геймплей более динамичным и гибким. Частично нововведения доступны в демоверсии (доступна на VK Play) и будут в «Земском соборе» на релизе. Продолжаем знакомство с проектом студии и делимся деталями продвинутого стелса от Cyberia Nova...
4 дня назад
Forgotten Eras — метроидвания со славянским колоритом
Домовые, Велес и Баба Яга в классическом платформере на народный мотив Независимая студия Behind the Hump работает над 2.5D-метроидванией Forgotten Eras — она же «Забытые Эпохи». Игра вдохновлена славянскими и балканскими мифами и обещает характерные для жанра исследование, загадки и сражения, но в атмосфере народного эпоса. Проект в течение года готовился к публичному дебюту, и на ПК уже можно опробовать демоверсию. Разработчики обещают со временем выпустить игру на площадке VK Play, но пока не называют точных дат...
4 дня назад
«Сквозь боль и слезы, как и весь геймдев»: интервью с автором Frozen Ship
Душевно пообщались с разработчиком российского выживача, вдохновленного польской Frostpunk На выставке «ИГРОПРОМ» мне посчастливилось пообщаться с разработчиками российского выживача Frozen Ship. В ней главный герой пытается найти посреди зимних пустошей новый дом для горстки уцелевших после страшной катастрофы. От игры так и веет суровостью: от твоих решений зависит выживание целой колонии. Будущее туманно, но надежда все еще есть. Главное — стиснуть зубы и идти дальше. В схожей обстановке создается и сама Frozen Ship...
1 неделю назад
История становится игрой: как Cyberia Nova создавала сюжет «Земского собора»
Чем история напомнит «Игру престолов», и каким будет главный герой Российская студия Cyberia Nova рассказала о разработке образов персонажей и уникальном подходе к повествованию в будущем приключенческом экшене «Земский собор» — спин-оффе RPG «Смута». В новом дневнике разработки креативный директор Сергей Русских рассказал о ключевых элементах сюжета и атмосферы игры, которые ждут игроков в демоверсии (доступна на VK Play) и будут в игре на релизе. Продолжаем знакомство с проектом студии и делимся главными сюжетными нововведениями от Cyberia Nova...
1 неделю назад
Satellite Odyssey: Jupiter — российский НФ-хоррор о выживании на Европе
После камерного пролога на заброшенной орбитальной станции авторы фантастической антологии возвращаются с новой главой Антология научно-фантастических игр Satellite Odyssey началась с короткого пролога — истории о космонавтке Ласке, проснувшейся на дрейфующей станции под управлением ИИ с интеллектом ребенка. Мы уже писали об этой истории и о том, как авторам передать тревогу в холодном космосе через эстетику 1970-х. Вторая глава антологии, Satellite Odyssey: Jupiter, рассказывает о выживании в атмосфере хоррора...
1 неделю назад
«Кано. Каменные острова» — российский инди-платформер отайнах фэнтези-мира
Инди-платформер от соло-разработчика — об исследовании руин древнего мира В начале октября на VK Play вышла демоверсия «Кано. Каменные острова» — атмосферного платформера от российского разработчика-одиночки. Совсем скоро на площадке появится полная версия приключения в фэнтези-мире, а мы пока расскажем, что это за игра и почему вам стоит добавить ее в избранное. Трейлер игрового процесса Игрок оказывается на таинственном архипелаге, полном странных конструкций, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией...