Найти в Дзене
Золотые правила UX-дизайна

Золотые правила UX-дизайна

Золотые правила проектирования сайтов и мобильных приложений
подборка · 3 материала
Почему нам не хочется смотреть сайты, где нет четкого порядка, где всё валяется как попало, как-будто никто тут не убирался уже много лет? Потому что разработчики предлагают нам самим потратить своё время и силы для того, чтобы найти нужную нам информацию, там отсутствует визуальная ясность. К счастью сейчас много сайтов по любой теме и мы уходим туда, где нас уважают, где всё прибрано и вся информация уже упорядочена должным образом. 📣 Продолжаем серию постов про золотые правила проектирования цифровых продуктов. Знание этих правил поможет обнаруживать проблемы на сайтах и в мобильных приложениях и аргументированно представлять их своим коллегам и руководству. ❗Эти знания необходимы для проведения оценки качества пользовательского интерфейса как при проведении юзабилити-аудита, так и при проведении юзабилити-тестирования или UX-анализа конкурентов. 👀 В указанном выше примере речь идёт про Золотое правило №4. Визуальная ясность, которое гласит “Создайте ясную структуру и иерархию всех визуальных элементов. Поддерживайте визуальное сканирование интерфейса. Минимизируйте визуальный шум” Подробнее: https://uexpert.ru/zolotoe-pravilo-4-vizualnaya-yasnost/ #золотые_правила
Чего тут непонятного, всё же русским языком написано, – так часто говорят разработчики сайтов в оправдание, когда сталкиваются с жалобами пользователей, что на сайте ничего не понятно. А что именно должно быть понятно? Что такое понятность? 📣 Продолжаем серию постов про золотые правила проектирования цифровых продуктов. Знание этих правил поможет обнаруживать проблемы на сайтах и в мобильных приложениях и аргументированно представлять их своим коллегам и руководству. ❗Эти знания необходимы для проведения оценки качества пользовательского интерфейса как при проведении юзабилити-аудита, так и при проведении юзабилити-тестирования или UX-анализа конкурентов. 👀 В указанном выше примере речь идёт про Золотое правило №3. Понятность, которое гласит “Пользователи должны ясно понимать смысл и предназначение всех текстов, графических элементов, навигации и элементов управления” Подробнее: https://uexpert.ru/zolotoe-pravilo-3-ponyatnost/ 🏆Анонс: до 15 сентября распродажа всех 24 занятий UX-школы со скидкой 33%! Начните осень с пользой для себя и прокачайте свои навыки UX-исследователя, и у вас появится возможность устроиться на новую работу или получить повышение, а также пройти UX-стажировку. https://uexpert.ru/rasprodazha-kursa-ux-shkola-artema-kuznetsova-do-15-sentyabrya/ #золотые_правила
⁉️ Если на вопрос – “Кто ваша целевая аудитория?” вам кто-то отвечает – “Я хочу сделать веб-сайт для всех”, значит он не подумал как следует, о том, кому он собирается продавать и предлагать свои услуги. Необходимо обязательно в каком-то варианте описать свою целевую аудиторию. 📣 Продолжаем серию постов про золотые правила проектирования цифровых продуктов. Знание этих правил поможет обнаруживать проблемы на сайтах и в мобильных приложениях и аргументированно представлять их своим коллегам и руководству. ❗Эти знания необходимы для проведения оценки качества пользовательского интерфейса как при проведении юзабилити-аудита, так и при проведении юзабилити-тестирования или UX-анализа конкурентов. 👀 В указанном выше примере речь идёт про Золотое правило №2. Целевая аудитория., которое гласит “Чётко определите какова целевая аудитория вашего веб-сайта и опишите ключевые характеристики выбранных групп” Подробнее... #золотые_правила