Найти в Дзене
Статьи

Статьи

Интересные статьи которые помогут вашим детям.
подборка · 11 материалов
1 год назад
Висит на занятиях?Что делать?
▪️Ребенок висит на занятиях и ничего не делает - это одна из самых часто встречающихся проблем на занятиях. Причины, по которым это происходит: 1️⃣Непонимание упражнения; 2️⃣Нежелание выполнять упражнения ; 3️⃣ Неправильная пассивная помощь в упражнении педагогом. ▪️Теперь разберемся, как сделать так, чтобы ребенок смог выполнить упражнения и не висеть. ▪️Большинство специалистов, которые занимаются особенными детьми имеют ограниченный набор упражнений, которые практически не меняются из занятия в занятие...
1 год назад
✔️Главное место в развитии ребёнка занимает способность объединять информацию, поступившую по нескольким каналам восприятия, и далее интерпретировать её. В медицинской терминологии такая способность называется сенсорной интеграцией. Именно с неправильным развитием этой способности связано множество часто встречающихся сегодня отклонений в развитии у детей. В частности, речь идёт о таких распространённых в последние годы диагнозах, как «синдром гиперактивности и дефицита внимания» и расстройства аутического спектра. ❗Основные причины нарушений сенсорной интеграции кроются во врождённых проблемах, а также в нарушении процесса компенсаторного развития ребенка раннего возраста. ❗Дело в том, что ещё до рождения формируются три ключевые сенсорные системы – вестибулярная, тактильная и проприоцептивная (равновесие, чувствительность кожи, восприятие тела), позднее формируются обонятельная, зрительная, слуховая и вкусовая. Именно от них зависит, как будет проходить сенсомоторное и перцептивное развитие, формироваться познавательные способности ребенка, а, в итоге, обучение. ❗Скорректировать сенсорные нарушения у ребёнка не так трудно, так что отчаиваться при обнаружении столь распространённых сегодня детских проблем не стоит. Главное – вовремя обратить внимание на тревожные симптомы и как можно быстрее начать заниматься с профильными специалистами. Знакомая ситуация🤔❓ Если Вы видите проблему с сенсорными нарушениями у вашего ребенка, то можете смело обращаться к нам за помощью! 🏃Приходите заниматься к профессионалам своего дела! По всем вопросам WhatsApp +7-926-375-48-18
2 года назад
Выход из зоны комфорта на занятиях АФК
Какие правила важно соблюдать для достижения результата в работе с детьми с РАС?  🫵Разнообразие упражнений. Помимо того, что упражнения должны быть направленны на развитие тех или иных физических качеств, они должны быть ещё и разными. Дети с РАС живут по принципу однообразия. Чтобы вытащить их оттуда , важно привить привычку разнообразия. Поверьте, со временем они привыкают к изменениям и все проходит более спокойно.  ❓Почему же занятия АФК должны быть разноообразны?  👦🏻Большинство детей с РАС имеют определенную зону комфорта, которую они сами создали себе не без участия родителей...
121 читали · 2 года назад
Учим ребенка с РАС выполнять инструкцию
❗️Очень важно в работе с особенными детьми научить их концентрироваться на упражнении и выполнять его, как требует инструкция. При выполнении упражнения, которое состоит, например, из двух частей, вы замечали, что ребёнок выполняет в большинстве случаев только основное действие, а про второе забывает.  ⛹️‍♀️Многие на занятиях используют упражнение челночный бег или его разновидности. Задача данного упражнения пробежать от одного конуса к другому и коснуться его рукой. При выполнении этого упражнения...
2 года назад
Одним из главных факторов эффективности занятий - правильная структура занятий, которую я называю чек-листом. Если говорить в общем, чек лист - это перечень пошаговых последовательных действий, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе, в нашем случае - это занятие по АФК. Самым главным в вашей работе должен стать чек-лист на первом занятии, от которого будет зависеть дальнейший результат работы с ребенком. Для детей с расстройством аутического спектра чек-лист можно сделать более универсальным, чем, например, для детей с ДЦП. При детском церебральном параличе дети очень разные, кто-то умеет ходить, кто-то нет, поэтому там надо более индивидуально подходить. Для детей с РАС первое занятие можно сделать более универсальным в независимости от каких-то незначительных отклонений. Чек-лист - это структура вашего занятия и его надо четко выполнять, и не изменять под воздействием различных факторов (негатива ребенка, не понимание родителей и т.д). 🏃Приходите заниматься к профессионалам своего дела! 📞По всем вопросам и записи на занятия пишите WhatsApp +7-926-375-48-18 ❤️Мы ждем ВАС!
100 читали · 2 года назад
😳Когда ребенок С РАС выполняет одну и ту же деятельность, которая никак не меняется, то это не выводит его из его комфортного аутичного состояния, а  усугубляет его. Самый тупиковый путь в реабилитации особенного ребенка - это обучать его на занятиях навыку до автоматизма, тратить много времени на одно и то же, при этом не обращать внимание на  другие важные составляющие. Это касается не только АФК, но и других занятий, которые посещает особенный ребенок. ❗️Приведу пример. Всем известно, что один из главных признаков РАС - это выкладывание предметов в ряд, т.е у ребенка есть шаблон, что только так и никак иначе! При смене хотя бы места расставления предмета, у ребенка начинаются крики и истерики. Доводя одни и те же навыки до автоматизма, вы даете, от занятия к занятию, одно и то же задание, формируя, как и в раскладывании предметов в линию, такое же аутичное состояние, в замен того чтобы выводить его из него. ✅Для особенного ребёнка новые упражнения - это всегда что-то неизведанное, непонятное и иногда вызываеющее страх. Встаёт вопрос, а как же  выходить из этой ситуации? Существует два простых способа, которые я использую на своих занятиях, и они показали свою эффективность. 🔥Хотите больше узнать о моей методике и решить многие проблемы только за счет занятий АФК? Записывайтесь на занятия в закрытую группу Telegram. 🏆1 Ноября начинается новый курс занятий для детей от 3-7 лет. Успейте записаться, количество мест ограничено. По всем  вопросам: ☎️WhatsApp +7926-375-48-18 ________________________________________________