Найти в Дзене
Книги ТилТеха

Книги ТилТеха

Книги для вашего бизнеса
подборка · 15 материалов
2 года назад
Цитаты, которые могут помочь вашему бизнесу, от команды ТилТех
Инновация ценности — это новый способ мышления и воплощения стратегии, приводящей к созданию голубого океана и к уходу от конкуренции. Что важно, инновация ценностей игнорирует одну из наиболее широко распространенных догм стратегии, основанной на конкуренции: компромисс «ценность — издержки»19. Традиционно считается, что компания может либо создать большую ценность для потребителей за счет более высоких издержек, либо создать разумную ценность, но при низких издержках. Стратегия в данном случае рассматривается как выбор между дифференциацией и низкими издержками...
2 года назад
Цитаты, которые могут помочь вашему бизнесу, от команды ТилТех
Задача стартапа — точно отслеживать, где он находится сейчас, понимать, что это означает, как бы неприятно это ни было, и разрабатывать эксперименты, которые позволят выяснить, как приблизить реальные показатели к идеалу, отраженному в бизнес-плане. Успех предпринимателя всего на 5% зависит от идеи, бизнес-модели, теоретической стратегии. Остальные 95% — это следствие кропотливой работы, результаты которой оцениваются с помощью учета инноваций: каковы приоритетные опции продукта, на каких клиентов ориентироваться или каких клиентов слушать...
2 года назад
Книга о том, как создать эффективную систему привлечения и удержания клиентов
В книге Карла Сьюэлла вы сможете найти ответы на вопросы: Как же сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова? Как оправдать их ожидания, а лучше превзойти их? Акценты сделаны на долгосрочных отношениях с клиентом, желании сотрудников посвящать себя идее бизнеса. А так же автор предлагает десять универсальных заповедей для ведения своего дела. Каждая глава это ёмкое иллюстрирование важного процесса от идеи формирования бизнеса до его масштабирования...
2 года назад
Книга о том, как важно задавать вопросы для роста своего бизнеса
В книге "Искренняя лояльность" описываются простые по своей сути и бесконечно сложные в реализации инструменты. Одним из них является — NPS (Net Promoter Score) или индекс чистой поддержки, который успешно внедрили такие компании как Apple, Southwest Airlines, Logitech и другие. В основе NPS стоит всего два вопроса — кто приносит компании деньги и без кого компания не сможет существовать. Авторы подчеркивают важность постановки нового целевого показателя эффективности, определяющего отношение клиента к компании...
2 года назад
Цитаты из книг команды ТилТех
Видеть — не значит понимать, понимать — значит видеть! Вы видите вещи не такими, какие они есть, а такими, какие вы есть. Эрик Баттерворт Ваше окружение в большинстве своем отвергнет эту идею как прекраснодушную фантазию, вас станут уговаривать не тратить понапрасну время и силы. «Люди есть люди, — скажут вам, — у них свои эгоистические интересы. Мы играем в политические игры, любим обвинять, критиковать и сплетничать. Так будет всегда». Кто поспорит? Но, с другой стороны, каждый при работе в команде переживал душевный подъем, когда все получается без малейших усилий, само собой, играючи...
2 года назад
Книга о том, как новые платформы помогают современным бизнесам расти и развиваться
Эта книга подробно рассказывает о важнейшем экономическом и социальном явлении нашего времени, которое поставили себе на службу Uber, Airbnb, Amazon, Alibaba, PayPal, eBay и другие наиболее динамично растущие бренды, а именно о платформах – новой бизнес-модели, использующей технологии объединения людей, организаций и ресурсов в интерактивной экосистеме...