Найти в Дзене
Рецензия на книгу «BTS-маркетинг...»

Рецензия на книгу «BTS-маркетинг...»

Серия рецензий на книгу Пак Хёнчжун «BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира»
подборка · 3 материала
129 читали · 1 год назад
О «метких выстрелах» в охоте за целевыми клиентами в шоу-бизнесе
Привожу текст Екатерины Шиповой из комментариев, к которому добавила картинку и два клипа. :)) В книге Пак Хёнчжун действительно много противоречий и несостыковок. Именно так всегда и происходит, когда факты подгоняются под теорию (знаменитая «ошибка техасского/меткого стрелка»). А ведь пресловутый график №4 дает четкие ответы на вопросы: какая именно группа стала «целевым клиентом» для БТС и почему популярность началась именно с азиатских стран (но не родной Кореи) и США. Шаг первый: вспоминаем,...
157 читали · 1 год назад
Я начал жизнь в трущобах городских и добрых слов я не слыхал...
Похоже я нашла развлечение – к чему смогу «прикрутить» концентрированную красоту мира» (Тэхена из BTS)... в этой статье козьими тропами дойдем до «Генералов песчаных карьеров»... Продолжаю читать книжку Пак Хёнчжун «BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира». Предыдущая статья закончилась на графике № 4 Вот, что написала Екатерина Шипова по поводу этого графика... Продолжаю пребывать в уверенности, что автор старательно натягивал сову на глобус: т.е. имея профессионально выстраданную теорию об успешном маркетинге, пытался втиснуть в нее БТС...
163 читали · 1 год назад
Блогер не только писатель, но и читатель...
В этом блоге регулярно писала о том, что о BTS, как проекте пишут, не могут не писать, т.к. это огрмное культурное явление. Искусственый интеллект вывел на книгу Пак Хёнчжун «BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира» Оговорюсь сразу, это не реклама, это ссылка на первоисточник. Есть электронная версия на Литрес. Когда читаешь эту книгу нужно помнить о том, что: 1) Книга издана при поддержке Агентства по продвижению издательской индустрии Кореи. (KPIPA). Ммммм... реклама-пропаганда...