Продуктовая идея Гель для душа от прыщей Почему мне кажется, что это интересный проект: 1) Небольшая конкуренция; 2) Маленький формат флакона - оптимально 250 мл. Данный формат подчеркивает ценность вашего продукта. То есть это не очередной парфюмированный продукт, не гигантская баклаха за копейки; 3) Его можно сделать, действительно, рабочим. В составе салициловая кислота + доупаковывание маркетинговыми компонентами (AHA, BHA - кислоты +Экстракты). За референс я взял продукт бренда EVSI. Выделю то, что мне понравилось в карточке: - Дизайн самого продукта не отталкивает; - Акцент на прыщи (борьба с ними); - Сухость и шелушение, как я понимаю, закрыли Пантенолом и экстрактами - ок, принято; - Отдельно выделю потоотделение. Огромное количество людей страдают от этого. А тут продукт, который закрывает аж 4 популярные проблемы. Круто! Ближайший конкурент Likato использует триггер - воспаление. Имеет место быть. Соответственно, объединяем проблемы прыщей (акне), воспаления, потовыделения (гипергидроз), снятие раздражения и шлифуем увлажнением и бережным очищением. Продукт готов! Потенциальная экономика проекта доступна по ссылке. P.S. На ВБ суммарно по 2м продуктам продажи в месяц 4600 ед (2,8 млн). Еще прошу обратить внимание, что РРЦ Ликато и EVSI отличаются почти в 1.42 раза и Ликато продается лучше. Это можно списать на известность бренда. Но сам формат входной РРЦ - 400-566р - приятный формат, в котором есть деньги. #продуктоваяидея
1 год назад