Найти в Дзене
Разбор кейсов

Разбор кейсов

Наглядный разбор кейсов с прямолинейной экономикой. Таблицы помогут понять: 1) Экономику проекта (декомпозированную) 2) Смысл проекта - стоит ли в него заходить с вашим бюджетом или нет
подборка · 2 материала
Продуктовая идея Гель для душа от прыщей Почему мне кажется, что это интересный проект: 1) Небольшая конкуренция; 2) Маленький формат флакона - оптимально 250 мл. Данный формат подчеркивает ценность вашего продукта. То есть это не очередной парфюмированный продукт, не гигантская баклаха за копейки; 3) Его можно сделать, действительно, рабочим. В составе салициловая кислота + доупаковывание маркетинговыми компонентами (AHA, BHA - кислоты +Экстракты). За референс я взял продукт бренда EVSI. Выделю то, что мне понравилось в карточке: - Дизайн самого продукта не отталкивает; - Акцент на прыщи (борьба с ними); - Сухость и шелушение, как я понимаю, закрыли Пантенолом и экстрактами - ок, принято; - Отдельно выделю потоотделение. Огромное количество людей страдают от этого. А тут продукт, который закрывает аж 4 популярные проблемы. Круто! Ближайший конкурент Likato использует триггер - воспаление. Имеет место быть. Соответственно, объединяем проблемы прыщей (акне), воспаления, потовыделения (гипергидроз), снятие раздражения и шлифуем увлажнением и бережным очищением. Продукт готов! Потенциальная экономика проекта доступна по ссылке. P.S. На ВБ суммарно по 2м продуктам продажи в месяц 4600 ед (2,8 млн). Еще прошу обратить внимание, что РРЦ Ликато и EVSI отличаются почти в 1.42 раза и Ликато продается лучше. Это можно списать на известность бренда. Но сам формат входной РРЦ - 400-566р - приятный формат, в котором есть деньги. #продуктоваяидея
Разбор кейса - парфюмированный гель для душа Случайно наткнулся на бренд LA MONNE Что понравилось: 1) Обычная упаковка 2) Цвет этикетки и самый обычный дизайн. Кстати, очень напомнил этот бренд. 3) Самые попсовые отдушки Кстати, на вб этот бренд заказывают в 14 раз больше, чем на озоне. Почему- вопрос открытый. даже с учетом того, что на вб РРЦ выше. Черный перец и амбра занимают около 55% от всех продаж. К чему цифры? Многие пытаются выбирать среди миллионов отдушек и расплываются. Статистика - наглядный пример - да, попса. да, заезжанно. Покупают ли? - да, конечно. Более половины всех продаж на один из самых распространенных запахов в индустрии. Теперь к цифрам - расчет экономики доступен по ссылке Важно Я сделал несколько расчетов, которые включают как работу под ключ, так и самостоятельный закуп. В целом, экономика перспективная. #продуктоваяидея