Найти в Дзене
Первые моторы России

Первые моторы России

Интересные факты из жизни создателей первых автомобилей.
подборка · 6 материалов
133 читали · 2 года назад
Первые Моторы России. Часть 6 - Пронести стиль и концепцию через года
На выставке было представлено много автомобилей и производителей, но цепляться за факты и интересные истории их создания, создателей или пользователей можно было бы еще очень долго.  Хочется в двух словах рассказать про стенд с надписью A.C. CYCLECAR.  Легендарная британская автомобильная марка «AC Cars» сегодня насчитывает более 100 лет истории и входит в список самых престижных автомобильных компаний мира, выпускающих спортивные мотоциклы и автомобили.  Начиная с маленьких, лёгких, экономных...
412 читали · 2 года назад
Первые Моторы России. Часть 5 - А ведь мы могли и мерседес уделать…
В предыдущей части мы познакомились с электромобилем из Царского гаража. Возвращаемся обратно к экспозиции выставки. Посмотрим на автомобиль у меня за спиной.  Но перед этим взглянем на другой экспонат.  Что интересное сразу бросается в глаза? И я уверен, организаторы выставки не просто так развернули раму с колёсами к нам именно этой стороной.  Может быть с этого ракурса? Ну а так? Именно! Это прототип безступенчатой коробки передач. Прадедушка всех автоматов и вариаторов.  Идея была такова: из двигателя выходил вал и крутил большой диск, который смотрит на нас...
354 читали · 2 года назад
Первые Моторы России. Часть 4 - Электроколесница Царя. Как тебе такое Илон Маск!?
А как вы думаете, что это такое? Всё правильно, это приборная панель от электромобиля.  XIX век, как тебе такое Илон Маск!? Выверенный до мелочей и сдержанный автомобиль. Потрясающе красив. В каждой детали.  И есть у этого автомобиля один отличительный знак, вовлекающий в небольшой экскурс в историю.  Давайте взглянем на страницу из рекламного буклета City and Suburban Electric Carriage Company.  В список владельцев электромобиля входят выдающиеся политики, учёные и бизнесмены, что недвусмысленно говорит о престижности марки...
189 читали · 2 года назад
Первые Моторы России. Часть 3 - Трёхколёсная красота
В предыдущей части мы познакомились с Бертом Монро, установившим рекорд скорости на стареньком мотоцикле марки Indian. Выставка Первые Моторы России. Наши дни. Несколько фотографий без комментариев, чтобы отдохнуть и просто посмотреть на красивые вещи. Помните, я говорил про ременной привод? Обратите внимание на этот мотоцикл.  Тормоза в то время были тоже весьма посредственны. Обычная деревянная колодка, трущаяся о дополнительный обод на колесе. А концы приводного ремня либо сшивали, либо соединяли через звено цепи, как на правой фотографии...
1218 читали · 2 года назад
Первые Моторы России. Часть 2 - Самый быстрый Индиан. Поршни отлитые в консервную банку
В первый части статьи мы познакомились с двумя великими изобретателями, благодаря которым в нашей жизни появились автомобили. Возвращаемся на выставку. На входе нас встречает мотоцикл Indian Model G 1915 года.  Эта марка известна многим и знаменита своими победами в гонках благодаря инновациям своего времени. Например, цепной привод. Сейчас это решение очевидно и применяется почти на всех мотоциклах, но в 1900х годах для передачи крутящего момента с двигателя на колесо использовался ремень.  Как я и говорил ранее, техническая инженерия того времени - это искусство...
6810 читали · 2 года назад
Первые Моторы России. Часть 1 - Никому неизвестный изобретатель.
История развития Двигателей Внутреннего Сгорания в мире весьма запутана. Кто и когда придумал, запатентовал, построил — сейчас уже не разобраться.  Но обойти стороной выставку «Первые моторы России» на ВДНХ я не мог.  Тема двигателей и транспорта весьма близка и приятна мне. Я люблю моторы.  Более того, автомобили и мотоциклы являются постоянными спонсорами моих путешествий и хобби.  В этой статье мы не будем углубляться в историю, не будем изучать характеристики и строение представленных на выставке экспонатов...