Найти в Дзене
ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Как убедить собеседника за минуты? Как профессионально общаться по телефону и уверенно проводить переговоры? В этой подборке Вы найдете практические советы, полезные техники и секреты успешной коммуникации. Совершенствуйте свои навыки в искусстве делового общения!
подборка · 3 материала
Этикет телефонного общения для ассистента
Телефон – инструмент ежедневной коммуникации для ассистента. Его оперативность и пользу сложно недооценить. Именно благодаря телефону ассистент может быстро договориться, уточнить или запросить информацию для своего руководителя. Да, интернет-технологии развиваются быстро, часто рабочие вопросы перемещаются в мессенджеры, но телефон остается! Именно поэтому нужно помнить, что этика ведения телефонных переговоров все так же актуальна. Давайте сразу на примере. Однажды я прослушивала записи звонков приемной крупной российской компании...
Правила ведения деловых переговоров
Очень часто помощники и ассистенты занимаются организацией деловых мероприятий – собраний, совещаний и переговоров. Многие бизнес-ассистенты, переходя на новый уровень, уже сопровождают руководителя на совещаниях, ведут протоколы и даже проводят встречи за своего шефа. Именно на совещаниях и переговорах компании и их клиенты и партнеры приходят к важным решениям и сделкам. В этой статье разберем основные правила, которые позволят проводить совещания и собрания эффективно. 1.    Не забывайте про организацию Достойная организация совещания – тоже составляющая его успеха...
Как разозлить в переписке? И как отработать жалобу?
Хотите разозлить клиента или коллегу своим письмом?😅 Я помогу! ⠀ Итак, если перед Вами стоит задача вывести читателя из себя, то: ⠀ ⁃ не договаривайте важные детали в письме ⠀ Пусть клиент звонит, тратит свое время. И ждет на линии до бесконечности, пока ему ответит живой человек. ⠀ ⁃ не объясняйте мотивы и зачем человеку надо что-либо сделать ⠀ Просто просим отправить данные или оставить заявку на ремонт оборудования. И абсолютно неважно, что клиент не понимает, зачем ему эти действия. Надо, значит, надо...