Найти в Дзене
КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

Кейсы нашей студии
подборка · 10 материалов
1 год назад
КЕЙС. Контекстная реклама для производителя гардеробных
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Маркос Мебель - производитель гардеробных по индивидуальным заказам в ценовом сегменте Премиум. У компании два основных предложения - гардеробные по индивидуальным заказам и собственная линейка модульных шкафов. При производстве используются только качественные материалы. Компания работает как с розничными покупателями, так и в B2B-направлении. Заказчик обратился в нашу студию в октябре 2022 года. ЗАДАЧА B2C - Увеличить количество заявок с контекстной рекламы в 2 раза при сохранении рекламного бюджета...
1 год назад
КЕЙС. Коммуникационная стратегия для онлайн-автошколы
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ В январе 2022 в нашу студию обратилась уникальная автошкола ХАЙВ! с запросом на комплексное продвижение бизнеса. В качестве источников платного трафика была выбрана таргетированная реклама. Трафик с таргетированной рекламы вели на сообщество, в котором пользователь прогревался с помощью контента. Работу мы начали с разработки коммуникационной стратегии. ЗАДАЧА Привлечь новую аудиторию, подвести аудиторию к покупке. КАК МЫ РАБОТАЛИ 01. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Проведя исследование учеников, которые закончили обучение в ХАЙВ! мы выявили некоторые закономерности...
1 год назад
КЕЙС. Контекстная реклама для производителя картонной упаковки
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: В конце июля 2022 года в нашу студию обратился производитель картонной упаковки “Звездная полиграфия” с запросом на увеличение количества обращений с контекстной рекламы. Компания предлагает полный цикл производства индивидуальной картонной упаковки и подарочной упаковки из переплетного картона по размерам и параметрам заказчика. По словам представителя фабрики, после начала СВО количество обращений резко упало и предыдущий подрядчик не смог исправить ситуацию. Работу мы начали с предварительного аудита рекламных кампаний...
2 года назад
Развитие партнерской базы дизайнеров интерьера – частый запрос, с которым к нам обращаются поставщики интерьерных товаров. Выглядит всё сладко – нашел дизайнера, и он периодически приносит заказы. Получается, и реклама не нужна? Как бы не так. На самом деле поставщиков чуть ли не больше, чем самих дизайнеров. И заруба за клиента-дизайнера гораздо жестче, чем за розничника. Но это не значит, что в эту сторону не нужно смотреть. Нужно, обязательно. Только не ждите чуда. Наработка базы дизайнеров – долгая работа над выстраиванием человеческих отношений. Нашим заказчикам мы помогаем сделать первый шаг в этом направлении – познакомиться с аудиторией. Как мы это делаем? Расскажу на примере работ, которые мы выполнили для мебельной мастерской Woodcraftbeds. 1) Провели предварительный аудит 2) Составили коммерческое предложение 3) Сверстали письмо 4) Настроили сервис e-mail рассылки 5) Провели рассылку 6) Проанализировали результаты Каких результатов удалось добиться? 1) 6614 писем доставлено 2) 1521 письмо прочтено 3) 165 переходов на сайт мастерской 4) 34 ответных письма получено Развернутую версию кейса можно прочесть на нашем сайте. Welcome! https://sshmargun.ru/...eds
3 года назад
КЕЙС. Комплексный маркетинг для международного интерьерного бренда
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ В нашу студию обратилось российское подразделение фабрики FADEX с запросом на комплексный маркетинг. FADEX уже более 20 лет реализует интерьерную фурнитуру. Ценовой сегмент — Премиум Страна производства — Италия Структура продаж — 95% дилерские продажи, 5% розничные продажи через собственный интернет-магазин. ЗАДАЧА Повысить долю розничных продаж. СЛОЖНОСТИ Перед обращением в нашу студию заказчик сменил около 10 подрядчиков. С каждым из них повторялась одна и та же история — шаблонная настройка рекламных кампаний без попытки вникнуть в специфику бизнеса...
3 года назад
КЕЙС. Комплексный маркетинг для фабрики межкомнатных дверей
КЛИЕНТ Фабрика Брянский лес производит межкомнатные двери из массива, входные группы, а также двери с эмалевым покрытием из современных материалов. Двери фабрики могут быть выполнены с различными вариантами открываний, в т. ч. раздвижными, рото и прочими. Численность персонала фабрики более 100 человек. Реализация продукции осуществляется в розничных салонах фабрики на территории Москвы. ЗАДАЧА Увеличить количество обращений с сайта в 2 раза. Добиться повышения продаж через дизайнеров на 50% ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ 01...