Найти в Дзене
Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия
подборка · 7 материалов
426 читали · 2 года назад
Центр "Мой Бизнес" помог калининградскому ювелиру зарегистрировать товарный знак. Владелец бренда «ТИГЕЛЬ РИГЕЛЬ» Андрей Капшуков занимается ювелирным дело 18 лет, специализируясь в изготовлении обручальных колец. Услугу по регистрацию товарного знака предприниматель получил на условиях софинансирования (бОльшую часть расходов оплатил Центр), как участник янтарного кластера Калининградской области. «Регистрация товарного знака может показаться не самой сложной процедурой, но она включает важные формальности, которые может упустить заявитель без опыта в патентном праве. Кроме того, многие не считают регистрацию ТМ приоритетной задачей, откладывая эту работу. Её готовы выполнить наши специалисты, сэкономив время предпринимателю» - пояснил Дмитрий Офицеров руководитель Центра кластерного развития.
31 марта Центр «Мой бизнес» впервые организовал презентацию инновационных проектов предпринимателей нашего региона! Восемь компаний из числа получателей мер поддержки Центра «Мой бизнес», инжиниринговых центров, а также получателей грантов Фонда содействия инновациям рассказали о своих инновационных проектах, которые уже сейчас могут предложить рынку. Среди самых интересных: - ООО «Ампертекс» (компания производит мягкие нагревательные панели, гибкие нагревательные ленты, текстолитовые нагревательные панели), - ООО «Калининградский композитный завод» (компания производит строительные ПВХ материалы берегоукрепления), - ООО «Школа беспилотной авиации» (беспилотные летательные аппараты в работе муниципалитета).
17 марта Центр «Мой Бизнес» провел форум по женскому предпринимательству. В мероприятии приняло участие более 100 человек. Развитие женского предпринимательства сегодня является одним из ключевых мировых трендов и драйвером роста для малого бизнеса. Женщин-предпринимателей отличает высокая эмпатия и демократичный стиль управления командой. Они нуждаются в объединении, поэтому на форуме была возможность познакомиться и создать бизнес-сообщества. В начале форума с приветственной речью выступила Олеся Владимировна Ганжур - заместитель директора по образовательно-консультационному блоку Центра «Мой бизнес» Калининградской области. «Раннее занятие предпринимательской деятельностью было чисто мужским занятием. Сейчас тенденции меняются, и предпринимательство становится и женским делом тоже. Сейчас женщины предприниматели переходят со сферы услуг, Бьюти индустрии в сферы, которыми раньше занимались только мужчины - промышленность, инновационные технологии и разработки. Чему мы можем научить женщин предпринимателей? Объединению, общению, также у них будет нетворкинг с помощью которого они смогут найти новых покупателей, поставщиков и партнеров.» Первую лекцию «Работа и отдых: как найти свой баланс» представила Марина Долганова – психолог, автор YouTube-канала «Рокнролльная психология». Она рассказала о том как справиться с выгоранием, как выделить время на отдых и не жалеть об этом. После лекции прошел розыгрыш среди участниц. 6 победительниц получили подарки от партнеров: букет цветов от «Lavanda”, авторская толстовка бренда одежды “Miditi”, сертификат на тренировки от фитнес студии «ЯстройнаЯ», ваза от керамической студии «Valentina Sea», свечи бренда «Bukari”, клубника в шоколаде от кофейни «Комната кофе». На форуме была организована нетворкинг-сессия, которую провела Ольга Поляковская - предпринимательница и бизнес-наставник, организатор нетворкингов в Калининграде. Программа нетворкинга включала в себя игру-знакомство и задание на знакомство и обмен контактами. Помимо этого спикер провел небольшую лекцию на тему преимущества нетворкинга. В конце программы три предпринимательницы поделились своими историями успеха. Они рассказали, каков был их путь от старта до становления. Модератором выступила Юлия Шерстобитова, ведущий специалист Центра поддержки экспорта Калининградской области. В роли спикеров выступили: - Ирина Громова - кандидат филологических наук, доцент, преподаватель-лингвист, психолог, учредитель Школы Ирины Громовой (ребрендинг Английской Школы #1); - Дарья и Мария Титовы – основательницы калининградского бренда одежда Miditi Collection. Главной фишкой мероприятия стал дресс-код в черных, розовых и белых тонах. Все было выдержано в единой гамме и выглядело гармонично.
Вчера в клубе «Долголетие» прошла встреча сотрудников Центра «Мой Бизнес» с пенсионерами на тему самозанятости. Александра Калинина - начальник отдела “Центр поддержки предпринимательства” рассказала как и где можно реализовывать свои товары самозанятым и какие есть меры поддержки. Всего на встрече присутствовало 14 человек. На встрече было бурное обсуждение предстоящих ярмарок, которые организует Центр «Мой Бизнес». "Тема очень важная, так как в нашей студии много рукодельников, которые делают потрясающие вещи, особенно вязаные. Я как постоянный клиент Центра "Мой Бизнес" и тренер школы по социальному предпринимательству буду помогать и поддерживать людей нашей студии, которые хотят начать зарабатывать благодаря своим творческим навыкам. Как всегда такие мероприятия для наших долголетчан проходят бесплатно! Наша студия "Долголетие в Калининграде" старается дать как можно больше возможностей людям для активной и интересной жизни" - поделилась основатель клуба "Долголетие" Марина Якупова
2 марта на площадке Центра “Мой Бизнес” прошла встреча местных поставщиков с представителями крупной федеральной сети АШАН Ритейл Россия. С приветственным словом выступила зам.директора Центра “Мой Бизнес” Олеся Ганжур. “Я рада видеть на встрече более 50 заинтересованных предпринимателей. На нашей площадке мы проводим уже третью закупочную сессию, и мы отмечаем большой эффект от этих встреч с федеральными операторами. В этом день мы подготовили насыщенную программу, в которую включена дегустация местных товаров.” “Рада приветствовать всех присутствующих. Мы знаем наших покупателей, регулярно с ними ведем диалог.  Из опросов видно, что клиенты хотят видеть в наших магазинах продукцию локальных производителей. 47% опрошенных доверяют продуктам местных производителей, 29% отмечают высокое качество СТМ АШАН, 28% респондентов приходят в наши магазины за новинками. Наша задача - обеспечить этот ассортимент. Когда мы получили приглашение на проведение этой сессии, то с радостью откликнулись, поскольку для нас важно проводить такие встречи. В 2022 году мы посетили 20 городов, пообщались более чем с 600-ми производителями, нашли интересные уникальные предложения. 130 поставщиков  уже стали нашими новыми партнерами. Сегодня мы также рассчитываем познакомиться с местной продукцией, которую сможем в последующем предложить нашим покупателям,” - отметила Жанна Гайдушняк, директор департамента закупок АШАН Ритейл Россия. Это уникальная возможность для сельхозпроизводителей напрямую познакомиться с крупной федеральной сетью и зарекомендовать себя для дальнейшего сотрудничества. В официальной части мероприятия от лица коммерческой дирекции сети выступили Жанна Гайдушняк и Елена Савченко, которые поделились преимуществами взаимодействия производителей с торговой сетью. “Расширение предложения товаров собственной торговой марки - одно из приоритетных направлений работы АШАН.  В этом году мы планируем увеличивать производство таких товаров во всех ценовых сегментах и развивать партнерство с региональными поставщиками, в том числе фермерской продукции. В рамках проекта СТМ мы уже сотрудничаем с калининградскими производителями и готовы рассматривать возможности расширения этого сотрудничества и привлечения новых  поставщиков”, – сообщила Елена Савченко,  директор департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. После знакомства с компанией и вступительной части местные поставщики вместе с представителями торговой сети устроили сессию B2B. Предприниматели смогли более детально познакомиться с деятельностью федеральной сети и задать более узкие вопросы, относящиеся конкретно к своему производству.
16 февраля прошел семинар в лекториуме центра "Мой Бизнес" на тему "Маркетинг на результат". Спикером выступил маркетолог с 13-летним опытом работы в маркетинге - Станислав Церех. Семинар посетили действующие маркетологи, предприниматели разных сфер деятельности и самозанятые, которые только хотят открыть свой бизнес. Станислав поделился крутыми лайфаками в ведение бизнеса, разобрал подробно жизненный цикл компании и остановится на каждом этапе. Также, лектор рассказал, как бороться с кризисными моментами и грамотно распределять свой бюджет в маркетинге. 22 февраля в Консультационном центре центра "Мой Бизнес" будет проходить бесплатные консультации по маркетингу и продвижению для всех желающих с 12:00-15:00. Приглашаем всех желающих! Если у Вас появится запрос на консультацию по определенной теме, то мы рады будем Вам в этом помочь. Дополнительные вопросы о консультациях вы можете задать по телефону +7 (4012) 99 49 04