Найти в Дзене
Чат-боты в WhatsApp

Чат-боты в WhatsApp

Наши кейсы и статьи про рассылки и маркетинг в WhatsApp
подборка · 19 материалов
Как триггерные рассылки в WhatsApp автоматизировали работу сотрудников
К нам обратился сайт-агрегатор автосервисов, чтобы ускорить процессы, которые менеджеры делают вручную. Мы помогли автоматизировать передачу заявок с сайта напрямую в автосервисы с помощью WhatsApp. На его сайте собрана информация о компаниях, занимающихся диагностикой и ремонтом авто в разных городах. Посетитель сайта оставляет свои контакты в форме на странице конкретного автосервиса. Заявка с сайта поступала в CRM заказчика, сотрудники обрабатывали и передавали её автопредприятию. Ручная обработка...
5 причин, из-за которых подключение WhatsApp Business API точно затянется
Есть теория: «WABA подключается за три дня», а есть практика, о которой обычно умалчивают, но у нас от вас секретов нет. Расскажем, как иногда бывает в суровой реальности. Подключить WhatsApp Business API можно и за сутки, в нашей практике такие случаи несомненно были. Однако, человеческий фактор как никогда влияет на скорость. Легким движением руки «три дня» превращаются в осязаемые три недели. Зачем нужна почта на собственном домене? Её отсутствие вызывает вопросы у модерации и может повлиять на отклонение заявки...
Чат-бот оптимизировал работу консультантов магазинов косметики
Для сети магазинов в Республике Молдова мы разработали чат-бот, который автоматизировал подбор косметики. У компании есть и торговые точки, и интернет-магазин с собственной доставкой. Ориентированы на массовый рынок потребителей. Хотела ускорить работу поддержки, отвечающей на частые вопросы покупателей. Также было важно вовлекать в покупку посетителей сайта и регулярно работать с базой. У компании больше 20 тысяч покупателей, которые часто обращаются с запросами в соцсетях и мессенджерах. Чтобы...
Рассылки в WhatsApp для активации покупателей студии печати
Клиент обратился к нам, чтобы попробовать реактивировать своих покупателей — оптовых и розничных. Студия печати располагала базой в 5000 номеров телефонов. Для рассылок был выбран WhatsApp, который позволяет отправлять сообщения на телефонные номера. Но обычные аккаунты WhatsApp для этой цели не подходят: сам мессенджер навсегда блокирует их за массовые рассылки, поэтому мы подключили WhatsApp Business API — верифицированный аккаунт для бизнеса. Он даёт возможность работать по правилам и масштабировать рассылки, задействуя чат-бот...
Телеграм или WhatsApp: какой мессенджер лучше для бизнеса
Мессенджеры помогают «достучаться» до потенциальных клиентов — представить компанию и продукт, рассказать о новинках и напомнить о себе. Но при работе в мессенджерах надо учитывать их особенности. Наша практика показала, что чат-боты чаще настраивают в WhatsApp и Телеграм, поэтому расскажем подробнее о них. По данным портала Mediascope, по состоянию на июль 2025 года самый популярный мессенджер в России — это WhatsApp, на втором месте — Телеграм. Немного статистики. Месячный охват (в процентах от населения): WhatsApp — 79,4%, Телеграм — 73,9%...
Что влияет на уровень номера в WhatsApp Business API, а заодно и на лимит переписок с клиентами?
Уровень (Tier) зависит от качества номера, статуса аккаунта компании и количества сообщений. Расскажем подробнее про эти факторы. Он зависит от реакций на сообщения в течение недели. Рейтинг снизится, если пользователи будут жаловаться на рассылку или блокировать номер. Причем чем больше жалоб, тем ниже рейтинг. Как избежать блокировки за рассылку, мы рассказали в статье: ✅ Подключен — компания может отправлять сообщения в пределах существующего лимита. 🚫 Ограничен — аккаунт достиг суточного лимита (нельзя отправлять сообщения с шаблонами), но по-прежнему может отвечать на входящие...