Найти в Дзене
Выбираем недорогую б/у иномарку

Выбираем недорогую б/у иномарку

Выясняем насколько дешево можно купить б/у иномарку которая не подведёт... по крайней мере сразу после покупки.
подборка · 7 материалов
3 года назад
Выбираем недорогую б/у иномарку: Skoda Octavia
Первое поколение Skoda Octavia выпускалось до 2010 года, а по части инженерии оно представляло собой не что иное, как более практичный (например, рекордный для класса багажник объемом 540 литров) и дешевый вариант Volkswagen Golf. Автомобиль хоть и собирался в Чехии, но был целиком и полностью разработан в Германии. Лучший двигатель – 1.6-литровый восьмиклапанник, самый простой и практически вечный. Базовый агрегат на 1.4 литра (75 л.с.) также вполне надежный, однако его ресурс составляет примерно 250 тысяч км...
3 года назад
Выбираем недорогую б/у иномарку: Opel Astra H
Третье поколение (под литерой «H») Opel Astra было представлено на рынке до 2014 года, однако наиболее «свежие» машины стоят весьма немалых денег. Для нашего рынка автомобили производили крупноузловым методом в Калининграде, причем российская «прописка» никак не портила качество окраски – с коррозийной стойкостью в данном случае проблем как таковых нет. А вот двигатели и коробки передач у «Астры» далеко не самые надежные. Меньше всего неудобств доставляет связка 1.8-литрового мотора (140 л.с.) и японского «автомата» Aisin...
3 года назад
Выбираем недорогую б/у иномарку: Mitsubishi Lancer
Девятое поколение Mitsubishi Lancer, пожалуй, можно назвать одним из самых ярких автомобилей своей эпохи: привлекательный, вместительный, надежный, да еще с крепкой подвеской и хорошей управляемостью. Еще один плюс в копилку автомобиля – в России продавались только модели японской сборки. Моторов у седана три, и все бензиновые – 1.3-литровый (82 л.с.), 1.6-литровый (98 л.с.) и 2.0-литровый (135 л.с.). Коробок передач две – 5-скоростная «механика» и 4-диапазонный «автомат». Все двигатели достаточно...
3 года назад
Выбираем недорогую б/у иномарку: Hyundai Accent
Бюджетный седан Hyundai Accent в свое время был настоящим бестселлером на российском рынке, однако из-за того, что его выпускали на ТаГАЗ’е – у автомобиля имелись определенные проблемы с качеством исполнения. Двигатель – один, бензиновый на 1.5 литра (102 л.с.), но вполне себе надежный и неприхотливый (спокойно «переваривает» АИ-92). Как правило, мотор без проблем ходит до 200 тысяч км, и только после начинает расти расход масла, а также нередко из строя выходят гидрокомпенсаторы. Впрочем, при своевременном...
3 года назад
Выбираем недорогую б/у иномарку: Ford Fusion
Компактный хэтчбек Ford Fusion выпускался до 2012 года, причем его производство велось исключительно в Германии – на заводе в Кельне. Возможно, именно этот факт и сказался на том, что автомобиль оказался стойким по кузову и надежным, а многие экземпляры и сейчас имеют свежий вид. Двигателей у Ford Fusion два, и оба бензиновые – 1.4-литровый (80 л.с.) и 1.6-литровый (101 л.с.). Причем и тот, и другой реально надежные: «младший» ходит до 300 тысяч км, а «старший» – и того больше. У двигателя 1.6 с...
3 года назад
Выбираем недорогую б/у иномарку: Fiat Albea
Субкомпактный «итальянец» Fiat Albea выпускался в Набережных Челнах до 2012 года в одной модификации с бензиновым 1.4-литровым двигателем и 5-скоростной «механикой». И что странно, у россиян эта европейская иномарка популярностью не пользовалась, хотя все задатки для этого у нее имелись. По части мотора к седану практически и нет вопросов, особенно в плане надежности – его ресурс превышает 300 тысяч км, а после капремонта – и того больше. Правда, к 200 тысячам км, как правило, наблюдается возрастной...