Найти в Дзене
О рабочих ситуациях

О рабочих ситуациях

Полезные статьи для тех, кто уже нашёл работу
подборка · 165 материалов
1 месяц назад
Правила цифровой гигиены на рабочем месте
Собрали экспертный ликбез по цифровой безопасности на рабочем месте — почитайте, как превратить сотрудников из «слабого звена» в первую линию обороны от фишинг-атак, мошенников в чате и других киберугроз. В корпоративном понимании, это совокупность ежедневных привычек и правил, которые обеспечивают информационную безопасность как для работодателя, так и для самих сотрудников. Цифровая гигиена касается не только корпоративных систем, но и личных аккаунтов в мессенджерах, облачных сервисах, Wi-Fi-сетях...
1 месяц назад
Прорвало трубу, термиты съели мебель в отеле, начальник «загулял»: что делать, если командировка пошла не по плану
Никогда не знаешь, что ждет тебя в новом городе или стране. Вот и читатели Зарплаты.ру в командировках сталкивались с насекомыми-вредителями, задержками рейсов и прочими «радостями». Делимся их историями и вместе с экспертами компании ППР (Передовые Платежные Решения) объясняем, что делать в таких случаях. ✍️ Ольга Пять лет назад я поехала в командировку на Канарские острова. Жили интернациональной компанией в съемной квартире. В какой-то момент у меня в столе завелись термиты. Были опилки — я сначала...
1 месяц назад
Как управлять эмоционально незрелыми людьми: советы руководителям
Собрали за «круглым столом» пять опытных управленцев и узнали, реально ли выстроить продуктивную работу с импульсивными сотрудниками, которые не умеют справляться с эмоциями, избегают ответственности, обвиняют в неудачах всех вокруг. Реальный опыт, яркие кейсы, полезные советы — угощайтесь. Руководители часто путают профессиональную незрелость с эмоциональной, — отмечает Ольга Пермякова, консультант по стратегическому маркетингу. Внешние проявления очень схожи, но подходы к управлению в корне отличаются...
1 месяц назад
Коммуникабельность и коммуникативные навыки в работе: почему так важны в 2025 и как их развивать
Умения слушать и ясно доносить мысли способны привести к более высоким должности и зарплате, а пара неосторожных слов — нанести компании миллионные убытки. Поэтому на современном рынке труда эти навыки ценят не меньше, чем разработку в Python или управление станками ЧПУ. В этой статье на реальных примерах расскажем: ⭐️ Бонусом: подборка полезнейшей литературы по теме Эти два понятия часто путают, но есть большая разница. Коммуникабельность — это личностная черта, отражающая внутреннюю готовность и желание взаимодействовать с другими...
152 читали · 1 месяц назад
«Синдром незаменимости»: почему руководитель не доверяет подчиненным и что с этим делать
За кажущейся гиперответственностью обычно кроется страх оказаться ненужным, из-за которого команда становится уязвимой к кризисам. В погоне за 100%-м контролем менеджер может принести компании убытки и распугать клиентов. Рассказываем, как бороться с гиперконтролем — самим руководителям, владельцам бизнеса и HR-ам. Такой человек замыкает все процессы на себя — контролирует каждый шаг сотрудников, вводит сложные и долгие согласования, делегирует рутинные задачи, но не полномочия и принятие решений...
1 год назад
Как выбить деньги «на мозги»: инвестиции в ментальное здоровье сотрудников
Директор программы поддержки сотрудников «Добросервис» Татьяна Бурцева рассказала, как грамотно попросить босса вложиться в команду и убедить его выделить бюджет. Для начала, давайте разберемся, что обычно входит в программу заботы о ментальном здоровье: Согласно исследованию Remind и Inbalansy, до 50% российских компаний систематически укрепляют ментальное здоровье сотрудников. В основном это фирмы, которые заботятся о своем HR-бренде и хотят привлекать молодежь. Ведь для зуммеров забота о психике и баланс между работой и личной жизнью стоят на первом месте...