Найти в Дзене
ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОСЕРВИС

ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОСЕРВИС

статьи на тему эффективного автосервиса
подборка · 11 материалов
3 года назад
АВТО МОЙКА, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ
Чтобы на мойке зарабатывать больше у владельцев авто мойки есть всего три варианта. Первый, это увеличить количество машин вымытых в единицу времени. Говоря по-другому увеличить поток клиентов. Второй, расширить перечень предлагаемых услуг, как по цене, так и по наименованию. Третий, увеличить сумму чека другими словами стоимость своих услуг. Начну с последнего варианта. Если увеличивать стоимость услуг то вполне возможно ваши клиенты достаточно быстро сориентируются в разнице в цене на окружающих...
4 года назад
Ошибки из за которых закрываются автосервисы
Разоряются многие компании особенно в период пандемии и автосервисы не исключения. Но если разобраться дело не только в пандемии и вирусе. Ведь многие живут и развиваются, может дело в неумении вести дела. Большим заблуждением является мнение тех, кто думает, что достаточно один раз организовал бизнес и все сиди, получай деньги. Это не так. Бизнес это живая взаимосвязанная органическая система постоянно находящаяся в динамики. Вообще по ощущениям писать статью на подобную тему это, как присутствовать на похоронах человека, который пренебрег правилами техники безопасности и вот результат...
4 года назад
Автосервис - как влюбить клиента и что бы вам за это платили
Вы когда ни-будь, задавались вопросом, почему мы ходим в одну и ту же парикмахерскую? Или выбираем один и тот же ресторан для празднования семейных торжеств? Заказываем по телефону суши или пиццу в одно и том же месте? И ещё много всего того, что мы делаем по привычке. Предположу, наверное, потому, что нам так удобно. Нас устраивает цена и сервис. К нам лояльно относятся, если мы попросим положить несколько лишних салфеток при доставке еды. А может по тому, что нас тут понимают, ценят, любят и нам тут рады искренне без натянутых улыбок...
4 года назад
Как наладить поток клиентов для автосервиса
Как наладить поток клиентов для автосервиса задача не из легких для многих владельцев данного бизнеса. Приходиться искать ответы на самые сложные вопросы такие на приме: Как привлечь клиентов? Где искать клиентов? Как обеспечить работой своих сотрудников? Как найти баланс в расценках на услуги автосервиса, что бы ни отпугнуть клиента ценой и обеспечить хороший уровень зарплат. Это не все вопросы скажите вы и я соглашусь. Нужно изобретать постоянно, что то новое креативное, то чего нет у других...
4 года назад
Автосервис - забота о клиенте или человеческий маркетинг
Чаще всего клиенты приезжают в автосервис, когда что-то не так с автомобилем, тут стучит, там скрипит, а здесь визжит и кукарекает - да, да есть и такое! Многочисленные ролики в интернете это доказывают. Отремонтировав то, на что указал вам клиент, не поленитесь осмотреть автомобиль в целом, возможно, есть и другие неисправности. Укажите на них клиенту. Скажите, что это лучше отремонтировать прямо сейчас и расскажите о возможных последствиях таких поломок в пути, если этого не исправить. Если ваш...
4 года назад
Клиент в автосервисе всегда прав? или НЕТ?
В былые времена была распространенная фраза «клиент всегда прав». Многие руководители до сих пор живут по этой формуле и строят бизнес по этому принципу. Схема работы у них одна - клиент приносит нам деньги, значит, мы должны целовать его в седалищный нерв. И порой капризы клиентов зашкаливают! Действительно ли мы должны делать то, что от нас требую, клиенты да, да не удивляйтесь есть и такие, которые не просят, а требуют. Со словами – «вы мне должны!». Знакомая ситуация? Или это не так? А действительно,...