Найти в Дзене
ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОСЕРВИС

ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОСЕРВИС

статьи на тему эффективного автосервиса
подборка · 7 материалов
4 года назад
Ошибки из за которых закрываются автосервисы
Разоряются многие компании особенно в период пандемии и автосервисы не исключения. Но если разобраться дело не только в пандемии и вирусе. Ведь многие живут и развиваются, может дело в неумении вести дела. Большим заблуждением является мнение тех, кто думает, что достаточно один раз организовал бизнес и все сиди, получай деньги. Это не так. Бизнес это живая взаимосвязанная органическая система постоянно находящаяся в динамики. Вообще по ощущениям писать статью на подобную тему это, как присутствовать на похоронах человека, который пренебрег правилами техники безопасности и вот результат...
4 года назад
Автосервис - как влюбить клиента и что бы вам за это платили
Вы когда ни-будь, задавались вопросом, почему мы ходим в одну и ту же парикмахерскую? Или выбираем один и тот же ресторан для празднования семейных торжеств? Заказываем по телефону суши или пиццу в одно и том же месте? И ещё много всего того, что мы делаем по привычке. Предположу, наверное, потому, что нам так удобно. Нас устраивает цена и сервис. К нам лояльно относятся, если мы попросим положить несколько лишних салфеток при доставке еды. А может по тому, что нас тут понимают, ценят, любят и нам тут рады искренне без натянутых улыбок...
4 года назад
Как наладить поток клиентов для автосервиса
Как наладить поток клиентов для автосервиса задача не из легких для многих владельцев данного бизнеса. Приходиться искать ответы на самые сложные вопросы такие на приме: Как привлечь клиентов? Где искать клиентов? Как обеспечить работой своих сотрудников? Как найти баланс в расценках на услуги автосервиса, что бы ни отпугнуть клиента ценой и обеспечить хороший уровень зарплат. Это не все вопросы скажите вы и я соглашусь. Нужно изобретать постоянно, что то новое креативное, то чего нет у других...
4 года назад
Клиент в автосервисе всегда прав? или НЕТ?
В былые времена была распространенная фраза «клиент всегда прав». Многие руководители до сих пор живут по этой формуле и строят бизнес по этому принципу. Схема работы у них одна - клиент приносит нам деньги, значит, мы должны целовать его в седалищный нерв. И порой капризы клиентов зашкаливают! Действительно ли мы должны делать то, что от нас требую, клиенты да, да не удивляйтесь есть и такие, которые не просят, а требуют. Со словами – «вы мне должны!». Знакомая ситуация? Или это не так? А действительно,...
4 года назад
Мотивация в автосервисе высокие зарплаты или что то ещё?
Мы все работаем за деньги и автосервис вы открыли, что бы их заработать ведь так? Если это не так, бросьте и не читайте эту статью дальше. Серьезно, идите, отдыхайте с друзьями, вам это не нужно, а для остальных я продолжу. Все соискатели, которых вы нанимаете тоже пришли зарабатывать и первый вопрос, когда предлагают работу, звучит так - «А сколько платят?» а уже потом «А что нужно делать?» а уже потом «А где работать? Какой график? Какие условия?». Человек сопоставляет сумму зарплаты и сложность работы её длительность условия и решает это его устраивает или нет...
4 года назад
Автосервис кадры решают все. Век живи учись работай
Кадры решают все - распространенная фраза (сказанная когда-то Сталиным), но в точку. Она отражает существование и развитие любого бизнеса, да и не только бизнеса. Так что извините без неё ни как. Набор кадров в компанию сложный вопрос для любой организации любого масштаба от фруктового уличного лотка до международных корпораций. А если у вас нет опыта набора кадров, а специалист кадровик вам не по карману, а специальные рекрутинговые агентства, тем более - что тогда? (Как проводить собеседование с соискателем можно почитать тут...