Найти в Дзене
Полезное маркетологу

Полезное маркетологу

Советы, которые помогут быть лучше каждый день
подборка · 8 материалов
Топ-7 ошибок отдела маркетинга
Маркетинг - это ключевой элемент любого бизнеса, и его роль становится все более значимой в условиях усиливающейся конкуренции. Маркетологи занимаются продвижением продуктов и услуг, созданием брендов и управлением имиджем компании. Но даже опытные маркетологи могут допустить ошибки, которые могут сильно навредить бизнесу. В этой статье мы рассмотрим топ 7 ошибок, которые маркетологи должны избегать. 1. Не учитывать потребности и интересы целевой аудитории. Одна из реальных ошибок маркетологов,...
ТОП-5 инструментов парсинга для анализа ниши и рекламы конкурентов
Парсинг — это способ получения данных с веб-страниц с помощью специальных программ или сервисов. Парсинг может помочь в анализе ниши и рекламы конкурентов, так как позволяет узнать информацию о ключевых словах, объявлениях, ценах, отзывах и других параметрах. Для парсинга существует множество инструментов, но не все из них подходят для анализа рекламы...
Чем отличается руководитель отдела маркетинга от директора по маркетингу?
В любой организации маркетинг - это одна из ключевых функций. И часто возникает вопрос о том, кто является ответственным за эффективность маркетинговых стратегий и реализацию маркетинговых задач - руководитель отдела маркетинга или директор по маркетингу. В теории руководитель отдела маркетинга - это человек, непосредственно отвечающий за управление маркетинговой командой и реализацию маркетинговых стратегий, определенных директором по маркетингу или генеральным директором. Он/она может руководить такими подразделениями, как реклама, продвижение, исследование рынка, анализ конкурентов и т...
Как Chat GPT может усилить ваши результаты в маркетинге?
ChatGPT - это мощный языковой модуль, созданный OpenAI, который может быть использован в маркетинге для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения эффективности кампаний. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которыми ChatGPT может помочь в маркетинге. Например эта статья полностью написана нейросетью, за исключением комментариев. 1. Автоматический ответ на вопросы клиентов в соц. сетях и онлайн-чатах ChatGPT может быть использован для создания ботов, которые автоматически отвечают на вопросы клиентов в соц сетях...
3 воронки маркетинга, на которых строятся продажи
Три наиболее важные воронки, которые являются основой системного маркетинга Независимо от сложности вашей воронки, ее можно разбить на три составляющие: Воронка прогрева - это трафик, который поступает на сайт до его посещения: реклама, социальные сети, поисковые системы, отзывы. Для анализа качества воронки можно использовать внешний сервис аналитики, например, рекламный кабинет. Три ключевых показателя: CTR (количество кликов на одно показанное объявление), CPC (цена за клик) и Click (количество кликов)...
Топ-5 приемов маркетинга для успешной рекламы
Как забытая теория маркетинга помогает сохранить бюджет Только ленивый не заметил, что очень многие относятся к рекламе, как к «прыжку веры». Получится - хорошо, не получится значит не повезло. Такой «прыжок» совершать вполне естественно, но в битве побеждает тот, кто победил на стадии подготовки. Цепочка представлена для наглядности сверху вниз, от потолка к фундаменту. Чтобы наглядно отследить, как будет преображаться наше предложение. 5. Уникальное торговое предложение (УТП) Об этом скажет любой маркетолог...