Рулевое управление BMW E39

Рулевое управление BMW E39

Все о ремонте и обслуживании системы ГУР
подборка · 7 материалов
76 подписчиков
Два с лишним года назад я поменял крестовину в рулевом вале. Замена крестовины рулевого вала. Еще тогда я заметил, что новая крестовина запрессовалась не в натяг и продолжала люфтить. Причина такого поведения — разбитое посадочное место в алюминиевой вилке рулевого вала. Пока в автомобиле система ГУР работает исправно, рулевой вал легко крутиться без критических нагрузок и может так работать очень долго. Как только ГУР выходит из строя, приходится крутить руль с приложением колоссальной нагрузки...
1 год назад • 398 просмотров
76 подписчиков
Сначала был новый насос ГУР LUK www.drive2.ru/l/479467884888719557/ и залил в него Motul Multi HF. Затем закинул неодимовый магнит и ездил с ним www.drive2.ru/l/496268422561136804/. Периодически доставал и чистил магнит. Металлическая пыль была, но ее было не много поэтому вопросов не возникало. Затем накрылся мотор и машина стояла на приколе год. Был свап и в этот момент Motul из валяющегося бачка вытек, да и год стояла машина, решил тогда поменять на VMPAUTO светящаяся модная русского производителя и годик я на ней поездил...
1 год назад • 19 просмотров
76 подписчиков
Беспокоили вибрации и глухие звуки подвески на ямах и неровностях дороги. Но в один вечер вибраций стало слишком много. Каждый бугорок на дороге стал отдавать в кузов. Даже девушка заметила неладное. Отдал машину на диагностику ходовой. Мастеру за работу заплатил 400 руб, мог и сам мог и бесплатно попросить ведь мастер свой. Но мне к нему ещё не раз обращаться пусть он заработает. Результаты диагностики: — Огромный люфт рулевого карданчика — Небольшие люфты задних шаровых бумерангов. Трещинки на сайлентблоках этих рычагов...
1 год назад • 160 просмотров
76 подписчиков
Впечатлившись вчерашней историей, утром перед работой закинул магнит в бачок ГУР. Напомню, что насос стоит новый LUK откатал не больше 5 тыс, жидкость CHF свежая. И вот результат за 2 короткие поездки. Понятно, что магнит почистил жидкость от накопившейся в ней стружки. Магнит разместил на кусочке провода для удобства его извлечь при необходимости...
1 год назад • 15 просмотров
76 подписчиков
Стоял у меня 1.5 года насос ГУР Stellox. Гудел он с самого первого дня, но руль крутил как положено. Психанул я и не так давно разобрал его, пытался ради шутки притереть его лопасти наждачками. Конечно ничего хорошего из этого всего не произошло. Потом я поменял насос на LUK, купил бачок Lemforder с клеймом ZF и пришло мне счастье. Но вернёмся назад во времени. Перёд тем как установить мой старый насос Stellox, я промывал трубки и старый оригинальный бачок керосином. Ради интереса установил внутри бачка 3 маленьких неодимовых магнита...
1 год назад • 12 просмотров
76 подписчиков
С каждым днем все меньше вариантов остается в выборе насосов ГУР на наши машины. Оригинал полностью выкуплен со складов. ZF тоже полностью выкуплен. Из всех приличных вариантов остался LUK упаковывающий болгарские насосы и TRW восстанавливающий старые но продающий их по невменяемой цене. LUK 541007710 — Насос гидроусилителя руля, масло Motul Multi HF, и масло Febi 06161 для промывки системы. Наборчик джентльмена прям. Что побудило меня перейти с ATF на CHF? Много было предпосылок, тут и новый бачок...
1 год назад • 31 просмотр