Найти в Дзене
Статьи для руководителей

Статьи для руководителей

Подборка статей для руководителей компаний и линейных руководителей на важные управленческие темы.
подборка · 32 материала
Взаимодействие структурных подразделений компании
Управленческая практика показывает, что взаимодействие между несколькими сотрудниками или структурными подразделениями, также, как и выполнение поручений руководителя, осуществляется более эффективно, если каждое событие или обращение зафиксировано (письменно или электронно). Письменное взаимодействие сотрудников разных структурных подразделений осуществляется посредством составления служебных записок. Ничего лучше ещё не придумали?! Одна сторона составляет служебную записку, в которой, как правило,...
8 типологий сотрудников компаний
Назначение типологии сотрудников В каждой компании встречаются сотрудники с различными характерами, ценностями и подходами к работе. Знание типологий (классификаций типов) сотрудников является для руководителя компании не просто полезным, а необходимым инструментом для эффективного управления персоналом и достижения стратегических целей. Понимание различий между работниками, их мотивацией, сильными сторонами и областями для развития позволяет директору строить более продуктивную и гармоничную рабочую среду...
Какие методы управления используют в компаниях
Для кого статья: руководители, HR-сотрудники, студенты кафедры "Менеджмент" Эффективное управление компанией – это не просто набор навыков, а скорее искусство, требующее глубокого понимания и владения разнообразными методами воздействия на коллектив работников. Лидер, обладающий широким спектром инструментов управления, способен не только достигать поставленных организационных целей, но и формировать благоприятную рабочую среду, способствующую раскрытию потенциала каждого сотрудника. Сегодня в...
Бизнес-процесс "Проведение совещания с управленческим составом"
Наименование статьи: "Бизнес-процесс "Проведение совещания с управленческим составом". Автор статьи: Азат Хабибуллин. Целевая аудитория статьи: Директора компаний и их заместители, руководители структурных подразделений, помощники директора (секретари организаций). Связанные статьи (подборки статей): "Бизнес-процессы", "Практические кейсы", "Инструкции", "Совещание с управленческим составом", "Планирование", "Статьи для руководителей". 🚩 Введение Многие руководители успешных компаний понимают важность управления основными бизнес-процессами...
Мозговой штурм как метод поиска решения
Введение По моим наблюдениям, в большинстве компаний мозговые штурмы с управленческими работниками проводятся крайне редко или не проводятся вообще, так как у руководителей и сотрудников нет понимая цели и пользы данного мероприятия. В лучшем случае они считают, что мозговой штурм нужен только маркетологам и рекламщикам или компаниям, в которых создают новые продукты или занимаются продвижением. А между тем проведение мозгового штурма – это наиполезнейшее мероприятие, которое позволяет любой компании...
Принцип Парето в маркетинге и не только
Введение В 19 веке учёный Парето придумал такой принцип (правило), который сегодня применим практически в любой сфере жизни человека - в работе или бизнесе, в учебе или научной деятельности, в повседневной или личной жизни. Я узнал об этом подходе, когда работал маркетологом, долгие годы считая его маркетинговым. Ан нет, я тогда ошибался, его можно использовать "где и когда захочешь", а своим его считают не только маркетологи, рекламщики и продажники. Уже интересно?! В настоящей статье я расскажу о понятии и назначении "принципа Парето", приведу примеры его практического применения...