Найти в Дзене
Про Яндекс.Директ

Про Яндекс.Директ

Про рекламную сеть.
подборка · 101 материал
Почему у Елыча* производство мебели из массива не идёт...
"Елыч"* - это псевдоним одного реального предпринимателя, которого кроме как по Имени Отчеству никто не называет - человек регионе известный, имеющий несколько успешных направлений производства. И есть у Елылыча свое производство небольшое производство мебели из массива - стулья, табуреты, столы. В сущности, сегодня эти товары стоят недешево, а при хорошем качестве изготовления - всегда найдется покупатель, причем постоянный. Вот так и Елыч думал - сначала сделал мастерскую для души, но потом, спрос оказался высокий пришлось и развернуться...
5 секретов в настройке рекламы в Яндекс.Директ в 2024 году
Коротко и скромно. 1. Глубокий анализ ключевых слов и подбор узких ниш. Профессиональный подход к настройке рекламы в Яндекс.Директ включает в себя тщательное изучение ключевых слов и выбор наиболее релевантных запросов. Необходимо провести глубокий анализ ключевых слов и выбрать те, которые наиболее точно отражают тематику вашего бизнеса. Например, если вы продаете мебель, то вместо общих ключевых слов типа "мебель" лучше использовать узкие ниши, например "детская мебель" или "мебель из дерева"...
Ваш магазин и товары на маркетплейсах? Новая возможность от Яндекса, чтобы клиенты полюбили вас.
Всех с Наступающим! Сегодня хочу рассказать о новых возможностях Яндекс для селлеров. С появлением маркетплейсов жизнь обычного покупателя и продавца значительно изменилась. Многие предприниматели стараются перейти в онлайн именно на торговые площадки, которые уже разрекламировали себя. Там много подводных камней и проблем при продвижении, об этом можно написать целую статью, но сегодня не об этом. Реклама на маркетплейсах, стала довольно дорогой и эффективность ее значительно упала, многое связано с наличием высокой конкуренции и настройками кабинета у продавца...
Как провести оптимизацию уже давно работающей рекламной кампании в Яндекс. Директ в 2024 году для увеличения рентабельности бизнеса.
Все очень просто. Начнём с 7 шагов. Не забывайте, что анализировать и оптимизировать рекламные материалы нужно ежедневно! А пока перейдём к первому шагу: 1. Провести анализ ключевых слов и фраз. Периодический анализ ключевых слов и фраз позволит выявить новые варианты запросов, которые могут привлечь больше целевой аудитории. А также определить неэффективные ключевые слова, которые стоит исключить из кампании. 2. Обновить рекламные объявления. Периодическое обновление рекламных объявлений поможет привлечь больше внимания к вашему продукту или услуге...
Стратегия продвижения в Яндекс.Директ для малого бизнеса. 10 шагов на пути к успеху.
Этот вопрос самый задаваемый и актуальный. Коротко, в формате тезисов. Экономию ваше время. 1. Оптимизация ключевых слов: -проведите исследование ключевых слов и выберите те, которые наиболее подходят для вашего бизнеса. Используйте различные синонимы и варианты написания, чтобы охватить большую аудиторию. 2. Создание целевых страниц: - разработайте привлекательные и информативные целевые страницы с уникальным контентом, которые будут привлекать посетителей и превращать их в покупателей. 3...
7 вопросов, которые стоит задать специалисту по Яндекс.Директ перед тем как доверить свой бюджет на рекламу.
Коротко сделаю список вопросов, не буду тратить ваше время. На мой взгляд, не всем можно доверять свой аккаунт в Яндекс.Директ, чтобы не расстаться со своими средствами для привлечения клиентов. Что стоит просить у будущего специалиста-подрядчика: 1. Каков ваш опыт работы в Яндекс.Директ? 2. Как вы оптимизируете рекламные кампании для достижения максимальной эффективности? 3. Как вы выбираете ключевые слова и определяете ставки для рекламных объявлений? 4. Каким образом вы проводите анализ конкурентов и рыночной ситуации для оптимизации рекламных кампаний? 5...