Найти в Дзене
Обзоры альбомов

Обзоры альбомов

Они бывают побольше и поменьше
подборка · 244 материала
2 месяца назад
Приятная эксцентрика с драмой на альбоме манчестерского американца BC Camplight «A Sober Conversation».
К седьмому альбому американца Брайна Кристинцио, обосновавшегося в Манчестере, о его борьбе с алкоголем, иммигрансткими службами Англии и детских травмах мы знаем в целом даже больше, чем нужно, но сериал трезвого крупного человека все равно продолжается. Патетический накал здесь только в треке «Rock Gently In Disorder», все остальное на средней громкости, по настроение как в сериале «Переходный возраст»...
1 год назад
Внутренний Копенгаген (с реверберацией) на новом альбоме датчан Eferklang «Things We Have In Common».
Седьмой альбом возвышенной (ирония только на фото) и опытной датской группы рассчитан на меланхоликов, которых осенью накрывают обостренные эмоции и посещают не до конца сформированные желания. Это музыка для тех, кто желает слушать тихие трубы, легкий циклический ритм и вкрадчивые голоса. «Гостили Кондон с Efterklangом, мы говорили о туманном», — настроение у релиза в духе каламбура. Текст: Mixed Arts Если вы не знакомы с Efterklang, то они ищут зоны внимания где-то между The National, Glass Animals и Отцом Джоном Мисти...
1 год назад
Второй альбом семейного проекта The WAEVE «City Lights». В деле Грэм Коксон из Blur и Роуз Элинор Дугалл
Текст: @mixedarts В нулевых канадская группа The Dears, где участников связывали фактически семейные отношения, на альбоме «No Cities Left» предлагала арт-версию группы Blur как основу для калейдоскопа разных стилей и направлений. Создавалось впечатление, что музыканты слушали один и тот же набор музыки и решили отрефлексировать накопленные эмоции в сложных навороченных треках. The WAEVE на пластинке, где в названии тоже «City», занимаются примерно тем же самым, причем один из участников — это...
1 год назад
Плохой хороший вкус Это The Dare c лицом человека, который до сих пор считает, что Нью-Йорк и его тусовочная культура 2000-х имеют значение. Харрисон Патрик Смит — мужчина 1996 года рождения, который про движение indie sleaze смотрел только в известных документальных фильмах Vice Studios. Но ему удалось сделать коллажную квинтэссенцию всего самого тупого, циничного и веселого из эпохи, которая также известна как электроклэшевая. Образ — модник, который не переодевался с вечера пятницы. Встретить этот типаж в 2024 году можно только в Токио и на концертах The Dare. На территории России можно послушать только так, но это тоже в целом неплохо. 📸 Jennifer McCord
1 год назад
Свежий поп-рок в машину, и это Beabadoobee c третьей трудной пластинкой «This Is How Tomorrow Moves» Беатрис Лаус, также известная как Beabadoobee, — новая жертва Рика Рубина, который в духе персонажа Элая Рота, захватившего талантливую британскую студентку, или Карабаса Барабаса поедает у себя в Шангри-Ла талантливых артистов из Англии. Напомним, что первым пострадал Джейк Багг, теперь вот лондонская девушка с филиппинскими корнями, которая отыгрывает в компании Рика mummy issues (это она дала ей послушать The Cardigans и The Cranberries, которых теперь вот пытаются продать новому покалению). Сама Беатрис мечтает записать трип-хоп-альбом — в духе песен Luscious Jackson «Ladyfingers» и «6 Underground» Sneaker Pimps. Но сейчас не время — она по уши влюблена в бойфренда-актера, у которого умер папа-художник, в последние годы жизни помешанный на том, чтобы изображать луну. Вымышленная травма добавила человечности пластинке. Это королевство кривых зеркал VH-1 периода середины 90-х. Звучит немного как «Солтберн» в искаженной поп-рокерской реальности, но это такая вот девичья новая искренняя правда. Послушать можно на сберовском сервисе Zvuk или в виде плейлиста в VK.
1 год назад
Новые сны разума на альбоме Crystabell и Дэвида Линча «Cellophane Memories». Муза и ее режиссер в едином порыве.
Текст: Mixed Arts Музыкант и кинорежиссер-сюрреалист Дэвид Линч в компании своей музы Chrystabell, знойной женщины из Техаса, обычно реализовывает странные артистические фантазии. «Cellophane Dreams» — спиритический сезон по вызову теней ушедших подельников Анджело Бадаламенти (с его гробовыми синтезаторами) и Джули Круз (с ее голосом мертвой пионерки). В версии Chrystabell и Линча призраки музицируют, звучат интересно, но слышно их еле-еле, как через целлофан или в смазанных воспоминаниях. В этом смысле название говорящее...