Роль «Счастливчика». Помимо перечисленных сценарных ролей: Преследователь, Жертва, Спасатель. Эрик Берн описывает данную роль эпизодически, но прямым образом она не относится к 🔺Драматическому треугольнику🔺Назовем эту сценарную роль - "Счастливчик". Некий такой "колобок", оставляющий всех с носом и балансирующий на носу у лисы. "Счастливчики" - считают, что они счастливые люди, на самом деле счастливчики уязвимы. Неподконтрольная власть - порождает «Счастливчиков». Подобно «Спасателю», «Преследователю», «Жертве» - «Счастливчики» мастера игнорирования, но они в отличие от традиционных ролей 🔺Драматического треугольника🔺 игнорируют трудности и риски мира. Счастливчик с лёгкостью превращается в «Жертву», «Преследователя» или в нем просыпается «Спасатель» (победитель героев). В итоге данных переключений мы приходим к идеи "Драматической пирамиде", основанием которой является 🔺Драматический треугольник🔺, а одну из вершин образует роль "Счастливчика". Обратите внимание, как тяжело удержаться на этой вершине, чтобы не соскользнуть вниз. Итак, теперь фраза, прозвучавшая в знаменитом романе "В поисках утраченного времени" от Марселя Пруста: "Что наша жизнь - Игра", показывает всю правду об играх, как в "Трагикомической пирамиде", так и в "Драматическом треугольнике". Вообще не играть в игры невозможно, возможно это делать осознанно, брать при этом ответственность за выбираемые роли. YouTube 👉 h Telegram 👉 h
1 год назад