Найти в Дзене
Архетипы в брендинге: подробный разбор всех 12

Архетипы в брендинге: подробный разбор всех 12

Что такое архетипы, для чего нужны и как их использовать в брендинге.
подборка · 6 материалов
1119 читали · 2 года назад
Архетипы в брендинге. Творец. Славный малый.
Вот теперь точно все. Последняя статья с разбором архетипов перед вами. Для тех, кто все пропустил, собрал подборку цикла текстов об архетипах в брендинге. Творец Творец или Создатель один из самых смелых архетипов. Смелость их проявляется в самовыражении, которое иногда может иметь радикальный характер. Его цель - создание шедевра. Он предан ей, и делает все, чтобы реализовать это. Он хочет не просто поразить всех своим изобретением, но и оставить след в истории. Сильные стороны Слабые стороны...
318 читали · 2 года назад
Архетипы в брендинге. Правитель. Заболивый
Выходим на финишную прямую рассказов об архетипах в брендинге. Осталось всего 4. Если вы пропустили предыдущие не менее важные статьи, то у меня для вас 2 новости: хорошая и плохая. 1 плохая - если вы изучите только этот текст, то ни в брендинге, ни в жизни особой пользы не будет, надо видеть всю картину. 2 хорошая: для вашего удобства собрал подборку цикла статей об архетипах. А вот и она. Правитель Главная сила Правителя - это власть. Он сделает все, чтобы удержать ее и сохранить воздействие на людей...
659 читали · 2 года назад
Архетипы в брендинге. Маг. Шут. Влюбленный
Без лишних вступлений продолжаю тему архетипов в брендинге. С предыдущими статьями цикла можно ознакомиться по ссылкам: что такое архетипы? Разбор архетипов Мудрец и Невинный. Разбор архетипов Искатель, Герой и Бунтарь. Маг Волшебник/визионер. Максимально харизматичный и загадочный архетип. Именно этим он цепляет и приковывает внимание с первых секунд взаимодействия. Он знает законы вселенной, делает мечты и сны реальностью и дарит моменты волшебства. "Как по волшебству волосы стали гладкими и шелковистыми"...
700 читали · 2 года назад
Архетипы в брендинге. Искатель. Герой. Бунтарь.
Я продолжаю рассказ о каждом из 12 архетипов и их роли в брендинге. Если вы еще не ознакомились с предыдущими статьями, то очень советую сделать это. Статья о том, что такое архетипы. Статья об архетипах Мудрец и Невинный. Искатель Или исследователь. Искатель - это не всегда про поиск приключений. Часто он изучает самого себя и ищет лучшую жизнь. Но в отличие от Мудреца, для этого архетипа важна больше практика, а не теория. Осязаемый опыт, а не созерцание. Его цель ощутить все краски жизни, но остаться собой...
822 читали · 2 года назад
Архетипы в брендинге. Мудрец. Невинный
В предыдущей статье мы разобрали, что такое архетип и выделили 12. Сегодня рассмотрим подробнее следующие два архетипа: мудрец и невинный. Вы узнаете о характерных особенностях каждого и увидите их работу на примере конкретных брендов. Мудрец Или мыслитель. Главные характеристики: поиск истинного, созидание, помощь в получении знаний. Бренд-мудрец не использует громкие заголовки для привлечения внимания, он образовывает свою аудиторию. Его миссия - это познание истины с помощью глубинного анализа и теоретических знаний...
623 читали · 2 года назад
Архетипы в брендинге как инструмент дифференциации от конкурентов
Архетипы - это ролевая модель вашего бренда. Как типичные проявления человека в обществе. Вы можете стать звездой школы или отличником, к которому все обращаются для разъяснения домашки. Можете стать спортсменом или художником. Все это упрощает понимание сложного слова «архетип». Вы выбираете роль в соотвествии с деятельностью и посылом бренда и развиваете ее качества. Так же, как спортсмен или художник развивает свои навыки. Все это транслируется в ценностях, символах, миссии, рекламе и общении с вашей аудиторией...