Расскажу вам сегодня сказку об одном проекте, в котором я участвовала и который стал кошмаром всей моей профессиональной жизни. Делали мы его с маркетологом и РОПом. Цель была заманчива: отслеживать путь пациента от первого взаимодействия с рекламой до денег в кассе. Почти год у нас на это ушло и сделали в итоге полную х.... ерунду. Я лично чуть не выгорела. Где-то в это время мне снится сон. Хожу по универмагу, выбираю товары и вдруг из громкоговорителя ко мне обращается руководитель подрядчиков со стороны IT и начинает меня ругать за то, что я все неправильно делаю. "ТРИЗ тебе нужен, ТРИЗ!" Утром звоню ему и говорю: "Насоветовал? Где об этом почитать?" Оказалось, книга Альтшулера. Химию я не знаю, с физикой вообще никак. Поэтому многочисленные кейсы в книге я не смогла оценить в полной мере, но осознала: изучай я ТРИЗ раньше, я бы все сделала по-другому. Альтшулер - гений. Сумел найти алгоритм на территории изобретений (=творчества), которая всегда считалась не подлежащей оцифровке. Сейчас я не призываю всем окунуться в ТРИЗ. Но мы сильно продвинемся, если возьмём хотя бы одно базовое понятие: ИКР. Идеальный конечный результат. А ещё лучше расшифровать "И" как "измеримый". Измеримый Конечный Результат. С измеримостью в колл-центрах настоящая беда. Один из частых вопросов от коллег: как доказать, что клиента привели мы и деньги, соответственно, наш результат? " Честно скажу: внутри КЦ эту задачу не решить. Это более системная работа. Но если сначала продумаем ИКР при решении любой нашей задачи, то станем гораздо успешнее. Если нужна помощь, пишите в WhatsApp Как делать неправильно я знаю, как правильно покажет идеальный измеримый конечный результат. И(И)КР
2 года назад