Найти в Дзене
Лаборатория брендов

Лаборатория брендов

Тут рождаются идеи, концепции и стратегии или "Как из ручки сделать религию."
подборка · 1 материал
1 месяц назад
Продай мне эту ручку! или как отрезвить эйчара на собеседовании
В прошлом выпуске мы собрали на бумаге идеальный Коммерческий Совет: Шварц (Желание), Шарп (Охват), Друкер (Система) и Джобс (Дирижёр). Это не люди. Это четыре функции, четыре силы, которые должны быть в любой компании, которая хочет прибыли, а не имитации бурной деятельности. Сегодня — их стресс-тест. «Продай мне эту ручку». Четверть века этот вопрос звучит на собеседованиях, как ритуальный шаманский бубен. И каждый раз за ним стоит одно и то же: «Мы ничего не сделали — ни продукта, ни смысла, ни системы — но хотим, чтобы ты продал нам пустоту...