Найти в Дзене
Бизнес. Маркетинг. Реклама

Бизнес. Маркетинг. Реклама

Изучай самую полезную инфу 💸
подборка · 8 материалов
Пирамида Маслоу | как мотивировать продавцов, чтобы они выполняли план продаж
Пирамида Маслоу – представляет собой удобный инструмент для выявления и понимания потребностей сотрудников отдела продаж. Это важно для правильного формирования стимулирующих схем и систем мотивации в компании.    ▶ ПИРАМИДА МАСЛОУ: ТЕОРИЯ  Пирамида потребностей Маслоу отражает основные идеи американского психолога Абрахама Маслоу. Он разработал иерархическую теорию уровней удовлетворенности человека в жизни. Ее суть состоит в том, что человек закрывает свои потребности последовательно, постепенно поднимаясь по пирамиде вверх...
Как составить бизнес-план самостоятельно ? 👇🏼
«Планы – это мечты знающих людей» Эрнст фон Фейхтерслебен (английский ученый, философ, литературный критик).    ▶ Цели бизнес-планирования  Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Бизнес-план нужен всем:    Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам.  Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы.  И вам самим – для проверки разумности и реалистичности своих идей.  Бизнес-план – это документ, который:    Описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта...
Рефлексивное обучение: почему необходимо анализировать опыт ?
На протяжении нескольких десятилетий многие ученые занимались вопросом изучения теории рефлексивного обучения. Всех их объединяет идея о том, что рефлексивная практика – это навык, которому можно научиться и который следует оттачивать на протяжении всей жизни.    Думать о том, что произошло, и постоянно анализировать прошлое – особенность человеческого сознания. Однако разница между случайным воспоминанием и рефлексивной практикой заключается в том, что последняя требует сознательных усилий, чтобы размышлять о событиях и развивать их понимание. Как только рефлексивная практика входит в привычку, она приносит пользу не только в работе, но и в остальных сферах жизни человека...
23 привычки , меняющие жизнь к лучшему
✔ 1. Ηaчнитe изучaть инocтpaнный язык. Тoлькo учитe eгo кaждый дeнь, хoтя бы пo пoлчaca.  ✔ 2. Чepeз дeнь пpибиpaйтecь в cвoeй кoмнaтe, выкидывaя нeнужный хлaм.  ✔ 3. Откaжитecь oт кoмпьютepных игp. Они пopтят вocпpиятиe миpa и пpeвpaщaют нopмaльных людeй в пoтepянных.  ✔ 4. Ηaпpoчь oткaжитecь oт фacтфудa и дpугoй вpeднoй пищи. Ηaчнитe питaтьcя пpaвильнo.  ✔ 5. Дeлaйтe утpeннюю зapядку.  ✔ 6. Πpиучитe ceбя кaждый дeнь зacыпaть и пpocыпaтьcя в oднo и тo жe вpeмя.  ✔ 7. Πpинимaйтe eду в oднo и тo жe вpeмя - opгaнизм cкaжeт вaм зa этo cпacибo.  ✔ 8. Спитe нe мeнee 8 чacoв. Этo oчeнь вaжнo для caмoчувcтвия...
Точки контакта с клиентами
Точки контакта с клиентами – составные части цепочки взаимодействий компании с покупателями, потенциальными или настоящими. Они могут быть случайными или являться результатом осознанной стратегии организации. В любом случае управленцу важно отдавать себе отчет о качестве и хотя бы примерном количестве таких взаимодействий.    ➡ ТОЧКИ КОНТАКТА: ТЕРМИНОЛОГИЯ  ⚠ Единого определения точки контакта в маркетинге нет. Здесь всё меняется слишком быстро. Маркетологи не успевают согласовать дефиницию, как приходится снова перестраиваться под новые реалии. Так и точки контакта ассоциируют с местом, временем и процессом в зависимости от подхода...