Найти в Дзене
Брендинг и фирменный стиль

Брендинг и фирменный стиль

Наши проекты
подборка · 11 материалов
Караван впечатлений
Это метафора нашего нового масштабного проекта по разработке айдентики для Национальной Кавказской тропы. Маршрут длиной в 3 000 километров — впечатления гарантированы! Это был наш первый опыт работы с национальными тропами. Чтобы подготовиться, мы провели исследование лучших практик оборудования национальных троп в 10 разных странах...
Что такое Кавказ?
Этот вопрос стал главным для нас в новом масштабном проекте — создании концепции и айдентики Национальной Кавказской тропы. И говоря о масштабе, мы не преувеличиваем — маршрут протяжённостью 2 000 километров проходит от Чёрного до Каспийского моря через шесть республик Кавказа. Поработать с таким проектом — большая честь для нас! Тропа раскроет суть, философию Кавказа, покажет его с разных сторон: природа и история, этнография и самобытность разных культур. Все эти элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга, все они сделали Кавказ таким, каким мы знаем его сейчас...
Главный символ тайги — кто он?
Могучий бурый медведь? А может, таинственный серый волк? Лось! Это самый крупный зверь Койгородского национального парка и главный герой айдентики, которую мы разработали в 2020 году — к первой годовщине основания территории. Но, как говорится, не лосем единым. Другие животные — волк, заяц, медведь, лиса — тоже стали частью фирменного стиля. Стиль иллюстраций — линейный, причём линии непрерывные, объединяющие ландшафт и животных в цельную композицию. Такая концепция выбрана не случайно — она подчёркивает взаимосвязи в экосистеме, идею «единого организма» тайги...
Степь да степь кругом!
А в степи — мирно пасётся первая в России полувольная популяция лошадей Пржевальского, выглядывают из высокой травы сурки, среди ковыля светятся огоньками тюльпаны Шренка. Этот умиротворяющий пейзаж, легко воспроизводимый в воображении, стал основой айдентики Оренбургского заповедника. Логотип — это стилизованное изображение тюльпанов и ковыля в степи. Графичные линии, символизирующие ковыль, создают ощущение колышущегося на ветру моря. Оттенки яркие, но не кричащие: фон — несколько градаций выгоревшего...
«Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал»
Владимир Высоцкий был в этом, безусловно, прав :) Уж сколько гор мы повидали за годы работы! Скалистый хребет Саяна, заснеженные вершины гор Казахстана, богатые породами Хибины и даже песчаная «гора» Сарыкум. И, конечно, приземистые, волнообразные, бескрайние Уральские горы, с которыми мы познакомились в нацпарке Зигальга. Они-то и стали важнейшей частью новой айдентики. Зигальга — молодая территория, статус нацпарка присвоен ей в 2019 году. Когда мы взялись за работу над фирменным стилем, было ясно: горы — основа всего...
Как объединить философию и символы территории в одной маленькой картинке?
История о том, как ёмкая концепция сама «предлагает» идеи — заключительная часть рассказа о нашем сотрудничестве с ПРООН в Казахстане. Недавно мы рассказывали о тропе «Услышь природу» в казахстанском нацпарке Кольсайские озёра. Тропа создавалась, чтобы забрать на себя часть туристического потока с маршрутов к знаменитым озёрам. Опыт подсказывал: чтобы привлечь туристов в новое, малоизвестное место, иногда недостаточно сделать инфраструктуру на самой территории. Нужно создать для неё узнаваемую и запоминающуюся символику — переложить её на сувениры, сайт и соцсети, использовать в рекламе...