Найти в Дзене
Размышления из практики

Размышления из практики

Делаю пометки и рассуждения "по горячим следам" конкретных ситуаций в бизнесе и продажах.
подборка · 3 материала
"Сорвался клиент"
Коммуницирует всё, что делает и НЕ делает фирма. Об этом нужно помнить всегда. Клиент всегда ищет информацию самостоятельно, использует все доступные источники информации. Он не пользуется исключительно той информацией, которую предоставляете ему Вы (Ваша фирма, продавцы фирмы, сайт фирмы и т.д.). Забыли что-что "рассказать" клиенту, не предоставили нужную клиенту информацию в нужной ЕМУ форме, не сообразили, что будет интересовать клиента завтра, не угадали о чём он думает, о чем молчит, в чём сомневается - ждите беды! В B2G ситуация осложняется тем, что решение принимается коллегиально...
"Не люблю я работать с государством" . Из множества причин, почти всегда упоминаются тендеры, ФЗ-44 и т.д., и иные сложности... Но все причины недовольства от работы с "государством" в большинстве своем хорошо описываются известным выражением: - "Не люблю я кошек! - Ну это просто Вы не умеете их хорошо готовить!" Тендер всегда "заключительный" этап покупки. В первом приближении ситуация схожа с тем, когда семья уже с деньгами пришли оплачивать покупку квартиры к застройщику, или автомобиль в автосалон. Этому событию в 100% случаев предшествует длительный процесс выбора - процесс покупки. Авиалайнеры, комбайны, промышленные станки и линии покупают также - через выбор, сравнение вариантов, изучение преимуществ и т.д. и т.п. Изучают (покупают) месяцами. Та же ситуация и с государством. Если хотите эффективно продавать - изучите КАК именно государство покупает!🔺
Памятки «Как выбирать…»
Помогут продавать сложные товары и услуги ТАКИЕ ПАМЯТКИ помогают клиентам выбрать сложный продукт, способствуют появлению у них «информированных» потребностей, а Вам ПОМОГАЮТ ПРОДАТЬ. ✅ Если у Вас на руках имеется качественная продающая информация о Вашем продукте, то на создание памятки (брошюры/буклета) нужно совсем немного времени. Какая польза от таких памяток? Дело в том, что сплошь и рядом КЛИЕНТЫ НЕ УМЕЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОКУПАТЬ «не профильные» для них продукты. Например, сельскохозяйственное предприятие достаточно легко может купить посевной материал или удобрения...