Найти в Дзене
История автомобиля. Статьи

История автомобиля. Статьи

Серия статей, посвященных созданию уникального проекта по преображения моего Land Rover Discovery III 2005 года выпуска.
подборка · 9 материалов
1 неделю назад
История автомобиля. Часть 9. Замена колес, решетки радиатора и установка спойлера.
После перетяжки кожей салона я решил наконец-то заменить колеса. Мои 22-дюймовые катки на низкопрофильной резине справлялись с легким бездорожьем, но для совсем плохих дорог, ездить по которым у меня была необходимость, они уже не подходили. Я понимал, что для бездорожья обычно ставят поменьше диски и повыше резину, но я был ограничен большими тормозами, которые позволяли мне поставить минимум 20-дюймовые диски с полноразмерной резиной. По началу мониторил рынок и присматривался к шинам Maxxis RAZR AT...
1 месяц назад
История автомобиля. Часть 8. Перетяжка кожей салона
Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года). После замены мультимедийной системы я решил перетянуть кожей некоторые элементы салона. Единственная родная часть салона, которая осталась у меня в автомобиле — это торпедо. Как и у всех Дискавери/Спортов этого возраста я столкнулся с распространенной "болячкой" — напротив пассажирского сиденья начал трескаться торпедо в месте расположения фронтальной подушки. Я видел три варианта решения проблемы: 1) Поменять торпедо на более живой...
1 месяц назад
История автомобиля. Часть 7. Замена магнитолы
Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года). После замены руля решил заменить маленькую сенсорную магнитолу по следующим причинам: ☹ Были только сенсорные кнопки, не было аналоговых, в том числе крутилок. Люблю прокручиванием колесика менять громкость — очень удобно, если надо быстро или убавить громкость или вернуть её назад. ☹ Слабое железо. Она подходила для прослушивания музыки и обзора задней/передней камеры, но не более. Сильно тупила, если пытаться использовать приложения...
1 месяц назад
История автомобиля. Часть 6. Замена руля
Продолжаю серию рассказов об истории преображения моего Land Rover Discovery III (2005 года). С момента приобретения автомобиля меня напрягал родной руль по следующим причинам: — сама кожа на колесе была потертая; — крышка подушки была сверху оттопырена; — не было подогрева руля (на предыдущем автомобиле у меня была эта функция и она мне очень нравилась); — кнопки на руле были неудобные и их было немного; — внешне мне совсем не нравился дизайн рулевого колеса. Мне хотелось чего-то более современного, более приятного глазам и рукам, и обязательно с подогревом...
1 месяц назад
История автомобиля. Часть 5. Установка самодельного спальника
Продолжаю серию рассказов об истории преображения моего Land Rover Discovery III (2005 года). Глава 1. Запаска После установки ГБО и бака вместо штатной запаски встал вопрос есть ли вообще смысл возить с собой штатную запаску? Попробовал поставить маленькое запасное колесо R19 вместо своего R22. Вместо переднего колеса запаска с трудом налазит, но, думаю, ездить нельзя, суппорт прям впритык по диаметру. Я не стал рисковать и ездить, переставил запаску назад. Сзади у меня тормозные суппорта поменьше и запаска влезла...
221 читали · 1 месяц назад
История автомобиля. Часть 4. Установка ГБО
Продолжаю серию рассказов об истории преображения моего Land Rover Discovery III (2005 года). Фотографии с приборки за день до установки: Для установки ГБО выбрал по отзывам и рекомендациям знакомых TOPGASSERVICE, расположенную в моем городе. Было решено установить вместо запаски бак тор на 93 литра. Заправочную горловину решил вывести в багажник, чтобы потом её вмонтировать в спальник. По началу была проблема плавания оборотов на холостом ходу, вподь до остановки двигателя. Вопрос решился изменением настроек...