Найти в Дзене
История автомобиля. Статьи

История автомобиля. Статьи

Серия статей, посвященных созданию уникального проекта по преображения моего Land Rover Discovery III 2005 года выпуска.
подборка · 13 материалов
2 месяца назад
Внесение всех изменений в ПТС перед продажей.
Сначала я планировал продать машину без вписания в ПТС всех изменений. Да, это непросто, но при большом желании возможно. Желающих в таком виде купить автомобиль не нашлось. Несколько человек интересовались приобретением, но либо их предложения были неадекватными, либо их обязательным условием было чтобы автомобиль был чист по документам, то есть чтобы все изменения были внесены в ПТС. Я начал процесс оформления, нашел людей, которые мне в этом смогут помочь. Было несколько сложностей. Первая из них — это доказать, что установленные светодиодные фары и задние фонари от Discovery 4 оригинальные...
102 читали · 2 месяца назад
История автомобиля. Часть 12. Работы по проводке и пневме.
Заключительная часть рассказов об истории преображения моего Land Rover Discovery III (2005 года). После перекраски осталось доделать кое-какие моменты по электрике и механике. Про всякие мелкие регламентированные работы по расходникам типа замены масел, колодок, фильтров, обслуживания подвески и т.д. я не пишу тут. Описываю только крупные и значимые доработки. Первым делом заменил передние пневмобаллоны на новые и также установил пыльники на них, чтобы подольше пожили. Задние изначально шли с пыльниками и они до сих пор живые...
2 месяца назад
История автомобиля. Часть 11. Перекрас машины в Cobra Truck Bedliner.
Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года). После установки лебедки я решил перекрасить машину. Мой знакомый пару лет назад перекрашивал свой Volkswagen Scirocco у Миграна и остался доволен. Мне тоже понравилась работа автомаляра и я решил также обратить к нему. По ЛКП у моей машины были вопросы: было много маленьких сколов на бампере, капот тоже имел небольшие сколы. Задний крылья были плохо окрашены. Ну и в целом много царапин от веток по всему кузову было, а также состояние краски в некоторых местах было уставшим...
3 месяца назад
История автомобиля. Часть 10. Установка лебедки. Подготовка к бездорожью.
Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года). После замены колес и некоторых визуальных улучшений я решил наконец-то установить лебедку. Я снова обратился к Владимиру Давыдову, который мне помог выбрать все необходимое для установки лебедки и через него я сделал заказ. Было принято устанавливать лебедку Лебедка Electric Winch harpoon 12000lbs за передним бампером на прочной площадке, прикрепленной к раме. Управляется она с проводного съемного пульта...
3 месяца назад
История автомобиля. Часть 9. Замена колес, решетки радиатора и установка спойлера.
После перетяжки кожей салона я решил наконец-то заменить колеса. Мои 22-дюймовые катки на низкопрофильной резине справлялись с легким бездорожьем, но для совсем плохих дорог, ездить по которым у меня была необходимость, они уже не подходили. Я понимал, что для бездорожья обычно ставят поменьше диски и повыше резину, но я был ограничен большими тормозами, которые позволяли мне поставить минимум 20-дюймовые диски с полноразмерной резиной. По началу мониторил рынок и присматривался к шинам Maxxis RAZR AT...
4 месяца назад
История автомобиля. Часть 8. Перетяжка кожей салона
Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года). После замены мультимедийной системы я решил перетянуть кожей некоторые элементы салона. Единственная родная часть салона, которая осталась у меня в автомобиле — это торпедо. Как и у всех Дискавери/Спортов этого возраста я столкнулся с распространенной "болячкой" — напротив пассажирского сиденья начал трескаться торпедо в месте расположения фронтальной подушки. Я видел три варианта решения проблемы: 1) Поменять торпедо на более живой...