Найти в Дзене
Интернет - маркетинг

Интернет - маркетинг

Здесь вы узнаете все о интернет - маркетинге
подборка · 17 материалов
2 года назад
Анализ целевой аудитории: как привлечь идеальных клиентов и повысить конверсию!
Привет! Если у вас возникли проблемы с доступом к целевой аудитории, не волнуйтесь - вы не одиноки. Трудно попасть в цель каждый раз, когда вы пытаетесь наладить контакт с людьми. Но если вы хотите повысить свои шансы, вам стоит провести анализ целевой аудитории. По сути, если вы не понимаете своих клиентов, ваш контент и продукты не будут им интересны. Это как метание дротиков в темноте - вы можете попасть во что-то, но вряд ли это будет то, к чему вы стремились. Что такое анализ целевой аудитории?...
2 года назад
7 лучших методов создания эффективной политики возврата в электронной коммерции
Для владельца бизнеса в сфере интернет-торговли создание политики возврата может оказаться сложной задачей. Но это важная часть построения доверия и обеспечения удовлетворенности клиентов. Вот несколько примеров наилучших практик, которым следует следовать при разработке политики возврата товаров для интернет-магазинов. Подсчитайте цифры Прежде чем приступить к написанию политики возврата, важно знать, во сколько вам обойдется каждый процесс. Сюда входит доставка возврата и замена товара, дополнительная упаковка, ваучеры на скидку, а также расходы на персонал по организации этого процесса...
2 года назад
Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине
Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение 30 дней. 1. Причины – почему товары могут быть возвращены? Причины возврата товаров могут быть различными, такими как повреждение, дефектность, неправильная доставка, несоответствие ожиданиям, долгая доставка или изменение мнения покупателя...
2 года назад
Почему ориентированная на клиента политика возврата товаров в интернет-магазинах имеет решающее значение для успеха бизнеса
Как владелец бизнеса в сфере электронной коммерции, вы можете не думать, что создание политики возврата является главным приоритетом. На самом деле, вы даже можете попытаться максимально затруднить возврат товаров покупателями, чтобы избежать снижения прибыли. Однако такая тактика может дать обратный эффект и стоить вам еще больше потерянных продаж. Вместо этого рассматривайте политику возврата, ориентированную на клиента, как возможность построить свой бизнес. Отдавая приоритет клиентскому опыту,...
2 года назад
Почему вашему интернет-магазину необходим чат: Повышение продаж благодаря взаимодействию с клиентами в режиме реального времени
В сегодняшнюю цифровую эпоху лояльность клиентов является ключом к построению успешного бизнеса. Клиенты с большей вероятностью останутся верны бренду, который предлагает отличные продукты и великолепное обслуживание клиентов. Этот опыт включает в себя своевременное обслуживание клиентов на протяжении всего процесса продажи. Если у вас есть интернет-магазин, внедрение живого чата может вывести обслуживание и взаимодействие с клиентами на новый уровень, укрепить лояльность и доверие, а также существенно повысить продажи...
2 года назад
Руководство по конкурентному анализу в цифровом маркетинге. Перехитри и превзойди своих конкурентов
В современном постоянно меняющемся мире быть на шаг впереди своих конкурентов - важнейший аспект развития вашего бизнеса. Конкурентный анализ подразумевает знание сильных и слабых сторон ваших конкурентов и того, что вы можете сделать, чтобы перехитрить и превзойти их, чтобы сделать ваш бизнес больше и лучше. Цифровой конкурентный анализ стал важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга, поскольку он помогает узнать, что делают ваши конкуренты и какие стратегии цифрового маркетинга они используют...