Найти в Дзене
Физика в Game Maker Studio

Физика в Game Maker Studio

Немного о физическом движке Box2D, встроенном в Game Maker Studio
подборка · 7 материалов
135 читали · 2 года назад
Некоторые особенности физики в Game Maker Studio
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня в этой краткой статье хотелось бы рассказать о том, что не упомянул в прошлых уроках. Как только вы включаете галочку использования физики в комнате и на объекте, то важно помнить о некоторых вещах. Группы столкновений (коллизий) В прошлых уроках я не затронул один из таких важных физических параметров объекта, как Collision Group: По умолчанию, физические объекты между собой не сталкиваются и никак не взаимодействуют. Для столкновения необходимо, чтобы оба объекта были включены в одну и ту же группу столкновений...
134 читали · 2 года назад
Физика в Game Maker Studio (соединения)
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы немного рассказать о соединениях (Joints) в Box2D на движке Game Maker Studio. Они используются для соединения особым способом одного или нескольких физических тел между собой. С помощью джоинтов можно, например, создать веревку, прикрепить колеса к машине, сделать мост или дверь. Короче очень много интересных вещей. В прошлых уроках я описал основы физики в Game Maker Studio. Вы научились создавать простейшие тела и задавать им некоторые свойства...
Физика в Game Maker Studio (часть 2)
Добрый день, уважаемые читатели! В прошлой статье мы вкратце ознакомились с тем, как работает физический движок BOX2D в движке для создания игр Game Maker Studio. Если вы еще не прочитали ее, то очень советую ознакомиться: https://dzen.ru/media/id/5cfbc7bf9511bd00afb50470/fizika-v-game-maker-studio-chast-1-644e0a7f0d32d312f2fb0316 Сейчас же давайте попробуем доработать прошлый прототип до полноценной игры со своими целями, задачами, условиями выигрыша и уровнями. По умолчанию, я считаю, что вы ознакомились...
177 читали · 2 года назад
Физика в Game Maker Studio (часть 1)
Добрый день, уважаемые читатели! Делал большой перерыв с написанием статей на канале. Появилось время, решил вернуться. В этой серии статей решил немного познакомить вас с физикой в движке Game Maker Studio и показать на сколько просто можно создать простые игры на нем. Дело в том, что в сам движок для создания игр Game Maker Studio встроен физический движок BOX2D. Благодаря ему вам не нужно париться вообще ни о чем, он сам просчитает все столкновения, гравитацию, повороты и прочее. Давайте создадим новый проект (как, я уже описывал в прошлых уроках)...