Найти в Дзене
Рынок и цены

Рынок и цены

Статьи, посвящённые автомобильному рынку, ценам, динамике цен и прочим экономическим аспектам.
подборка · 38 материалов
1 день назад
Ввоз новых авто через ЕАЭС – запрещён, правда или вброс?
Главная новость последних дней – это якобы ЕАЭС с 2026 года запретят ввоз новых автомобилей. Закон будет распространяться на частные автосалаоны и неофициальных импортёров. Возможность ввоза останется только для машин старше трёх лет. Так ли это? Разбираемся в материале. Не успели мы справиться с утилём, решить, что делать с законом о 180 днях удержания в Китае, а как появились новые вести. Эксперты утверждают, что в 2026 году в ЕАЭС новых автомобилей станет существенно меньше из-за ограничений ввоза...
4 дня назад
Авто в России: итоги года, что нас ждёт в 2026?
2025 год стал насыщенным по событиям на авторынке. Один только утильсбор чего стоил. Тем не менее, аналитики убеждены, что в 2026 году ситуация стабилизируется. Разбираемся в материале, что же произошло за 2025 год и что нас ждёт в 2026? За весь 2025 год не было ни одного спокойного месяца для авторынка. Цены постоянно росли, затем и вовсе ввели утильсбор, а в начале 2026 года Китай запретит продавать автомобили с “нулевым пробегом”. Поэтому главное правило: “лучшее время для покупки авто – это сейчас”...
1 неделю назад
Новые подводные камни импорта авто в Россию, откуда нельзя привозить?
Правила игры меняются. Если раньше в пределах ЕАЭС можно было привозить автомобили по сильно заниженной стоимости, то теперь всё поменялось. Владельцы автомобилей, привезённых из Казахстана могут столкнуться с неприятными последствиями. Какими именно? Разбираемся в материале. Российские автовладельцы, которые привозят машины из Казахстана, столкнулись с требованием доплатить утильсбор от таможенной службы. Суммы варьируются от 750 тысяч до 3,5 миллиона рублей. Ситуация обострилась только сейчас, когда в силу вступили новые правила утильсбора...
1 неделю назад
Параллельный импорт продолжается, откуда везти автомобили?
Закон принят, Госдума утвердила антисанкционные меры регулирования экономики. В 2026-м году импорт из-за рубежа продолжится. Однако, многое изменилось за последние месяцы, поэтому далеко не из каждой страны привезти импортный автомобиль будет безопасно. Рассказываем в материале, что происходит на рынке и откуда везти автомобили? Несмотря на то, что в стране имеется ярковыраженный вектор развития отечественного автопрома, душить импорт не будут. Закон об антисанционном регулировании экономики принят Госдумой в последнем чтении...
2 недели назад
Дорогие европейские авто теряют аудиторию в России, на что пересаживаться?
Porsche превращаются в телеги на колёсах. Не по всему миру, а только в России. Дело в прошивке, у авто немецкого бренда может просто полностью отключиться электроника. Что с этим делают владельцы и почему доверие к европейским автомобилям падает? На что пересаживаться, чтобы забыть о проблемах и просто ехать из точки А в точку Б с комфортом? Разбираемся в материале. Porsche уже не тот Марка автомобилей, долгое время по праву считалась одной из самых желанных. Porsche хотели все: женщины и мужчины...
2 недели назад
Авторынок России меняется после утиля, что покупать?
Несмотря на ажиотаж и рекордные поступления импортных авто через российскую таможню, рынок упал на 22%. Об этом заявил Министр промышленности и торговли Антон Алиханов. Таковы итоги 10 месяцев 2025 года в России. Но правда ли всё так плохо? И что покупать на фоне этих изменений? Разбираемся в материале. Падение на 22% не ощущается По данным Автостат, рынок автомобилей в России упал на 22% за текущий год. Многие участники рынка однозначно скажут, что даже если падение было, оно не ощущалось. Да, была и остаётся турбулентность вокруг утилизационного сбора, но прям падение – нет...