Найти в Дзене
Ньюс

Ньюс

Чтобы вы были в курсе
подборка · 35 материалов
2 года назад
Сегодня поговорим, как сейчас, развивать узкоспециализированные паблики и какие инструменты работают в 2023 году для всех соц. сетей 👉 тут #ньюс_пф
2 года назад
Наш дизайнер Артем принял участие в конкурсе от BBE и Авито по решению UX-задачи и стал одним из трёх победителей. Суть задачи сводилась к следующему. При покупке товаров на Авито не всегда понятно, как предметы будут выглядеть в интерьере или какого размера на самом деле футболка. Что, если бы у пользователей была возможность примерить любой товар до покупки в «виртуальной» примерочной? Нужно продумать, как бы мог выглядеть такой интерфейс для мобильных устройств. Артем разработал две кардинально разные механики. Одна — для примерки одежды, вторая — для добавления предметов в свой интерьер с использованием технологии дополненной реальности. Артем придумал аватара (виртуальную модель человека), телосложение которого изменяется в зависимости от указанных параметров тела. Продумал механику добавления к аватару лица пользователя и изменения тона кожи для максимального сходства. После создания аватара пользователь может добавить вещи в виртуальную примерочную, посмотреть их на своем аватаре и оценить соответствие размера ранее заданным параметрам тела. Жюри конкурса отметили хорошо продуманные микросценарии и присутствие в макетах экранов пользовательского интерфейса, которые ещё не заполнены информацией. В целом, работа тянет на решение, которое можно обсуждать с разработкой. Поздравляем Артема с победой! #ньюс_пф
2 года назад
Погнали в лето! Собрали сводку новостей, которыми ещё не успели с вами поделиться 👉 тут #ньюс_пф
2 года назад
Наши маркетологи хотят быстро и легко получать качественную аналитику о действиях клиентов у нас на сайте, их вкусах и предпочтениях. С каждым месяцем системы аналитики расширяют функционал, позволяющий получать статистику о действиях пользователей на сайте, помогая маркетологам собирать самую точную информацию о предпочтениях клиентов и подготавливать для них предложения появляющиеся в нужное время в подходящем месте. Не так давно в Яндекс.Метрике появился раздел «Электронная коммерция›. Наш тестировщик Николай и фронтендер Макс, подключили в Яндекс.Метрике новые разделы с расширенной статистикой. Отныне команда маркетинга может без промедления определить в начале запущенной рекламной кампании, откуда пришли пользователи и какую сумму они потратили. О том, как настраивали E-commerce 👉 тут #ньюс_пф
2 года назад
Два года назад мы начали разработку нового мобильного приложения.  В течение прошлого года мы несколько раз подробно рассказывали о ходе разработки и даже писали о предварительных сроках выхода. Релиз не за горами и в следующем месяце планируем приступить к Beta-тестированию силами своих сотрудников, а уже летом выкатить для всех пользователей. О том, что уже сделано и как идёт разработка, в новом материале 👉 тут #ньюс_пф
2 года назад
Две недели назад наши сотрудники ходили на предприятие, чтобы полученный опыт положительно повлиял на разработку внутреннего софта. Ребята собрали обратную связь у сотрудников наших заведений по использованию «ПОСа» — ключевого модуля в нашей Единой системе автоматизации, через который осуществляются продажи в кафе и ресторанах. Полученными впечатлениями мы поделились с вами в двух статьях. После чего нам прилетела обратная связь. Продолжение истории 👉 тут #командыразработки_пф