Найти в Дзене
М-11 "Нева"

М-11 "Нева"

Трасса М-11 "Нева" (она же "Москва - Санкт-Петербург") - платная автомагистраль, соединяющая два города федерального значения. Построена со кандалами и не до конца.
подборка · 7 материалов
1824 читали · 10 месяцев назад
Трасса М-11: сколько стоит проезд по ВСЕЙ дороге в 2024 году?
Недавно помпезно был открыт последней участок платной трассы М-11 "Нева", соединяющий Москву и Санкт-Петербург. Теперь, наконец, передвигаться между двумя столицами можно целиком и полностью по скоростной дороге. Но скоростная дорога стоит денег. Участок построенный по концессии Северо-западной концессионной компаний (СЗКК) при участии французов. Самый дорогой участок! Стоимость здесь устанавливает концессионер. Цена меняется в зависимости от: Данный участок М-11 не только самый дорогой, но и самый сложный в плане образования цены...
109 читали · 2 года назад
Недавно мы писали о том, что на платной федеральной трассе М-11 "Нева" (Москва - Санкт-Петербург") есть всего одна камера фиксации скорости (на выезде на обход Твери). Но вот Яндекс.Карты стали предупреждать водителей о наличии камер, а водители стали замечать на мачтах освещения те самые пугающие коробки. Но не стоит бояться - это муляжи. ГК "Автодор" все же побоялись ставить настоящие камеры, да и отдавать такую кормушку можно только проверенной организации, во главе которой будет стоять близкий родственник. Но участок дороги стал слишком аварийный, на большой рост ДТП обратила внимание даже Прокуратура. Решение нашлось быстро. Муляжей пока поставили не много, но о их наличии навигаторы все равно будут вас предупреждать Сейчас муляжи камер стоят на следующих участках в Новгородской области: км 397 (направление в Санкт-Петербург) км 412 (направление в Москву) км 501 (направление в Москву) км 549 (направление в Москву) В ближайшее время мы соберем полный список муляжей и опубликуем подробную карту с ними. Чтобы не пропустить - подписывайтесь на канал. Ваши @pro_dorogi
3777 читали · 2 года назад
Трасса М-11: строительство 3 этапа (северный обход Твери)
Открытие платной трассы М-11 "Нева" (она же "Москва - Санкт-Петербург") в ноябре 2019 года было похоже на знаменитый диалог из фильма ДМБ: -Видишь суслика? - Нет. - И я не вижу. А он есть. С трассой было тоже самое - одного участка никто не видел, да и на бумаге его не было, но это не помешало чиновникам с огромной помпезностью объявить об ПОЛНОМ открытии дороги. При этом полным можно назвать только слабоумие чиновников из Минтранса и Госкомпании "Автодор", которые решили, что народ не заметит отсутствия части дороги...
10,2 тыс читали · 2 года назад
Есть ли камеры на трассе М-11 "Москва - Санкт-Петербург" ?
Спойлер: да, 1 штука. Платная скоростная трасса М-11 "Нева" (она же Москва - Санкт-Петербург") известна своей свободой от камер фото-видеофиксации. Несмотря на то, что перед каждым съездом на трассе стоят таблички 6.22 "Фотофиксация", предупреждающие о наличии камер, фактически их на дороге нет. Точнее почти нет. Пока обход Твери только строится, дорогу можно разбить на 2 участка: С первым участком все просто: тут камер действительно нет! ГК "Автодор", которым принадлежит дорога, ужасно боится гнева пользователей...
319 читали · 2 года назад
26.02.2023 года на 503 километре платной скоростной трассы М-11 "Нева" произошло массовое ДТП. Всего участниками аварии стали 38 (!) транспортных средств из разных регионов России и 1 фура из Эстонии. В аварии погиб 1 человек и получили различные ранения 18 человек. ДТП получило большой резонанс, кадры с происшествия транслировали все федеральные каналы, а к проверке сразу же приступил Следственный комитет РФ. В самом начале шквал критики обрушился на дорожников: дорога было не обработана (кадры со снежным накатом) и скользкая, именно по этому машины и собрались в кучу. Про прошествии двух дней мы располагаем точной информацией о ДТП и предшествующих событиях. И так, факты. 1. Первичное ДТП с участием двух грузовиков произошло примерно в 11:20, за ним последовали вторичные ДТП. 2. Обработка покрытия производилась дорожными службами ровно в 11:00, т.е. за 20 минут до первого ДТП. 3. На участке была сильная метель, видимость составляла около 200-250 метров. 4. На информационных табло выводилась информация о плохих погодных условиях о снижении разрешенного скоростного режима до 70 км/ч (!) 5. Средняя скорость участников ДТП на отрезке с 540 по 520 км составляла 120 км/ч (!) Мнение: 1. Из-за плохой видимости водители не успели вовремя среагировать на первое ДТП. На кадрах с регистртора четко видно, что машины не успевали оттормаживаться, но при этом автор ролика без проблем остановился. Пункт 10.1 ПДД обязывает водителей выбирать скоростной режим исходя из дорожной ситуации (в т.ч. погодных условий и видимости дороги), поэтому к водителям-участникам ДТП наверняка возникнут вопросы. 2. Несмотря на то, что факт обработки покрытия зафиксирован, остаются вопросы и к дорожникам. Время срабатывания противогололедных реагентов не установлено нормативными документами, поэтому к дорожным службам также будет вопрос: корректно ли был выбран тип реагента и достаточна ли была его концентрация. Иными словами, правильно ли работали дорожные службы. Данная авария очень показательна. Несмотря на большую длину трассы и желание её побыстрее преодолеть, всегда нужно оценивать обстановку. Дорожные службы не будут просто так ограничивать скорость с 110 до 70 км/ч. Обращайте внимание на знаки и следите за дорогой!
2 года назад
Кто виноват в массовом ДТП на км 503 трассы М-11 Нева
Опрос