Найти в Дзене
Методический кейс: семинары, конкурсы, педсоветы

Методический кейс: семинары, конкурсы, педсоветы

Делимся своими методическими наработками, опытом проведения семинаров, педсоветов, вебинаров и опытом подготовки к конкурсам. Готовые сценарии.
подборка · 23 материала
639 читали · 3 года назад
Нужна ли рабочая программа воспитания в дополнительной общеобразовательной программе
Эта статья больше адресована моим коллегам-методистам, хотелось бы поделиться своими размышлениями о Программе воспитания в системе дополнительного образования. Этот вопрос для меня до сих пор остаётся открытым. Автор: Ольга Станиславовна Щедренко, методист, руководитель муниципального методического объединения методистов учреждений дополнительного образования. И вот недавно, работая с нормативными документами, я ещё раз убедилась в том, что рабочей программы воспитания у нас не должно быть. И я сейчас не о самой воспитательной работе, а о том как мы читаем и работаем с документами...
125 читали · 3 года назад
Методический кейс: готовый семинар по воспитанию в условиях учреждения дополнительного образования
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. "Алиса в стране чудес" Л. Кэрролл С сентября 2021 года все учреждения работают по программам воспитания, согласно изменениям в Федеральном законе "Об образовании РФ". Каждый педагог составил календарный план воспитательной работы, отредактировал образовательную программу. Автор: Ольга Станиславовна Щедренко, методист, руководитель муниципального методического объединения методистов учреждений дополнительного образования...
1587 читали · 3 года назад
Транслирование педагогического опыта: публикации в интернет-ресурсах
Один из важных критериев аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории - транслирование своего опыта. Автор: Ольга Станиславовна Щедренко, методист, руководитель муниципального методического объединения методистов учреждений дополнительного образования. Форм представления опыта работы очень много, перечислю самые распространённые: Подробнее о публикациях Хотелось бы, более подробно остановиться на публикациях. В последнее время среди педагогов для транслирования своего опыта набирают популярность электронные СМИ...
170 читали · 3 года назад
Что делать, если дети или посторонние люди срывают онлайн уроки
Ответ даёт Министерство образования Новосибирской области. По результатам обращений за период дистанта самым распространённым стал вопрос: Что делать, если дети срывают онлайн уроки, вторгаются посторонние с нецензурным и недопустимым контентом, есть ли решение? Основные советы - используйте педагогические приёмы и строгое техническое сопровождение. Сами рекомендации приведены в посте из ВК ниже, можете развернуть и посмотреть. Мне же хочется их обсудить. Автор: Тамара Сергеевна Щедренко, педагог дополнительного образования, магистр медиаобразования...
3640 читали · 3 года назад
Как интересно начать семинар для педагогов
Зачастую успех и продуктивность семинара, педагогического совета зависит от актуальности темы, внутренних мотивов педагогов и степени вовлеченности в творческий педагогический процесс. Педагоги публика избалованная, и чтобы их увлечь надо постараться. Очень важно как мы начинаем наше методическое мероприятие, ведь именно на этом этапе формируется интерес к теме и тот самый мотивационный настрой. Автор: Ольга Станиславовна Щедренко, методист, руководитель муниципального методического объединения методистов учреждений дополнительного образования...
3 года назад
Выступление на тему: профориентация как фактор формирования предприимчивости подростков
Тема международного вебинара: «Инновационные образовательные технологии формирования предприимчивости в молодежной среде». Спикер: Тамара Сергеевна Щедренко, педагог дополнительного образования. Содержание статьи: Профориентация действительно имеет важное значение в формировании предприимчивости подростков. На поверхности профориентационного подхода лежит возможность попробовать свои силы в разных профессиях. Но определяющим фактором успеха такого подхода, на мой взгляд является то, что у подростков складывается чёткое понимание, как применять полученные знания на практике...