Найти в Дзене
Статьи

Статьи

тутй статьи
подборка · 8 материалов
9 месяцев назад
Пять старых аниме, дорогих моему сердцу: ностальгическая подборка
Привет! Я покажу топ 5 самых, по моему мнению, интересных аниме-сериалов, которые я смотрел от начала до конца и готов пересматривать снова и снова. Однажды с неба на землю посыпались карты, которые достались детям по всему миру. В этих картах находились монстры разных стихий и способностей. Вскоре шестеро главных героев придумали игру под названием «Бакуган», а потом дополнили её правилами. Вдобавок они назвали свою команду «Отчаянные бойцы бакуган». В один прекрасный день, когда все были поглощены...
10 месяцев назад
10 игр, которые критики не оценили, но полюбили игроки
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о необычных играх, которые, несмотря на невысокие оценки критиков на Metacritic, завоевали сердца игроков. Мы рассмотрим десять таких игр, вызвавших оживлённые обсуждения в игровом сообществе. Вы узнаете, почему эти проекты получили столь противоречивые оценки, что в них привлекает игроков, за что их критикуют и какие достоинства и недостатки можно найти в этих играх. Студия: Access Games Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC Оценка критиков:...
10 месяцев назад
10 вещей в играх, которые изменили игровой жанр
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами десятью событиями, которые существенно повлияли на игровой жанр и стали важными вехами в развитии индустрии видеоигр. Doom (1993): Эта игра стала образцом для жанра шутеров от первого лица с трёхмерной графикой и многопользовательским режимом, задав стандарты для будущих игр в этом жанре. Разработчик: id Software Оценка в мире: В основном высокие оценки получила эта игра, которая считается одной из самых значимых в истории видеоигр. На платформе Metacritic её рейтинг составляет 94 балла из 100 (средний показатель для разных игровых платформ)...
10 месяцев назад
10 забытых механик в играх
Пример: Planescape: Torment" (1999). Planescape: Torment. Игра предлагает игрокам систему моральных выборов, которая отличается глубиной и разнообразием. Решения, которые принимает игрок, влияют не только на судьбу персонажей, но и на общий ход игры, диалоги и отношения с другими персонажами. Этот подход был высоко оценен игроками и критиками в 1999 году, которые отметили, что он придаёт игре уникальную глубину и делает её более интересной для повторного прохождения. Оценка пользы: 8/10 Ожидания...
11 месяцев назад
С какими сложностями в играх сталкиваются инвалиды?
Я сам инвалид, у меня ДЦП, и я играю одной рукой. Я не буду говорить о RTS или стратегиях, в которые можно играть одной рукой. Я хочу попробовать другие игры, которые я либо не смог пройти, либо смог, но с трудом. И в чем же тут проблема? Все довольно просто. Я купил эту игру в первый день или, возможно, сделал предварительный заказ — уже не помню. Начал играть и добрался до погони, которую я называю «погоней от мозга». Просто не могу от нее уйти из-за того, что мои рефлексы немного замедленны. Я пошел искать руководство на YouTube, как пройти этот уровень, и многие люди уже его прошли...
11 месяцев назад
Почему лутбоксы — это хорошо, и что будет, если их убрать?
Лутбоксы — это лучшее из приемлемых. «Практик» для донных помоек. И почему это так, я сегодня вам скажу. И да, прежде чем писать, что я неправ, прочитайте всю статью. Я очень хочу, чтоб вы меня правильно поняли и мою позицию. Как со стороны обывателя, так и со стороны разработчика игр. Так, как я хочу сделать игру. Прежде чем начать, пояснительная бригада, что такое донатные помойки. Для тех, кто не знает, это фритуплей «условно бесплатные игры», где можно покупать за реальные деньги что-то. А сама игра бесплатная...