Найти в Дзене
Экспресс-курс марафон от 0 до Могу

Экспресс-курс марафон от 0 до Могу

Данный курс незаменим для тех, кто хочет знать информатику!
подборка · 14 материалов
265 читали · 6 месяцев назад
Практикум №9 Неплановый Урок 13. I I часть. Python&Маски сети. ЕГЭ Зад.13
На прошлом уроке 13.1 мы разобрали всю теоретическую часть, связанную с понятиями IP- адрес узла, IP-сети, маска подсети. Поэтому термины заданий вам уже должны быть понятны. На этом уроке решим все типы возможных задач, которые могут встретиться на ЕГЭ в задании 13 по этой теме. Также узнаем немного интересной истории об интернет: о главных судьбоносных событиях в становлении интернет; о людях, кто создал всё, благодаря чему состоялся современный мир информационных технологий. Практикум №9 Задание №1...
7 месяцев назад
Неплановый Урок 13. I часть. Маски сети. ЕГЭ Зад.13
Сегодня проведём урок на одну из самых it-шных тем в программе информатики. С 2024 тема после 2019 года снова вернулась в ЕГЭ в виде задания №13 вместо графов-маршрутов. Наша задача понять теоретическую часть вопроса и научиться решать любые виды заданий на эту тему. В чём сложность задания? В отсутствии каких-либо базовых знаний в этой области как у учеников , так и у преподавателей. А также в инженерной специфике задания. На самом деле задание просто немного нелепое в некотором смысле, поскольку практическая часть не имеет информационной полезности, т...
7 месяцев назад
Практикум №8. II часть. Урок 12. Программирование и преобразование 2,3,4-ричных чисел! ЕГЭ Зад.5
Продолжаем наш супер-практикум по системам счисления и ломаем все сложности и непонятности! II часть дополнит наш опыт ручными вариантами решения, которые не уступают по простоте Python и докажут, что естественный интеллект ни чуть не хуже искусственного; хотя понятно, что искусcтвенного его вообще по природе не может быть. В предыдущей I части практикума мы рассмотрели программное решение этого задания по преобразованию четверичных чисел. Возможно такое решение не всем покажется несложным или понятным...
7 месяцев назад
Практикум №8. I часть. Урок 12. Программирование и преобразование 2,3,4-ричных чисел! ЕГЭ Зад.5
Сегодня ключевой момент нашего ликбез-марафона. Мы с вами открываем второй раздел курса от 0 до Могу. Этот набор статей-лекций-видео - мощный практикум с применением программирования на Python, который будет посвящён алгоритмике – т.е. разного рода заданиям по обработке текстов, кодов, символов, чисел в разных исполнителях. · Этот Урок 12 состоит из двух частей; он продолжит тему системы счисления и раскроет все тайны одного из самых сложных заданий ЕГЭ №5 – преобразование в системах счисления. ·...
7 месяцев назад
Практикум №7. Прорыв к успеху! Программирование & Cистемы счисления. Урок 11 ОГЭ Зад.10 и ЕГЭ Зад.14
Всем привет! Поздравляю! Вы прошли в полуфинал базового этапа нашего курса - марафона! Напомню, что по многочисленным просьбам в декабре был открыт этот образовательный канал для создания курса прорыва в живую информатику Материал курса основан на популярных практических курсах центра «Севастополь Информатика», открытого в 2019 году в Севастополе. Программы центра – это авторские специальные экспресс-курсы для успешного освоения всех тем в it-сфере! Я, автор курса, буду рада живым откликам,...
8 месяцев назад
Практикум №6. Python побеждает Комбинаторику! Урок10. ЕГЭ Зад.8
Всем привет! Вот так незаметно подошли к итоговому 10 уроку и сегодня заканчиваем одну из самых проблемных тем в базовом разделе информатики. Вообще кодирование само по себе не сложно и довольно интересно, но что касается комбинаторики, то математическая тема подается слишком плотно для информатиков и как бы излишне, на мой взгляд, но если учесть, что информатики своего рода универсалы, то надо знать всё. "Нельзя объять необъятное" - говорят. Но для нас нет слова нельзя и мы сегодня сделаем акцент на те задания, которые вызвали у вас трудности на прошлых уроках ссылка https://dzen...