Найти в Дзене
Практический сторителлинг

Практический сторителлинг

Рассказываем как через истории решать разные бизнес задачи
подборка · 2 материала
Два подхода по экспресс упаковке информации в историю. Практический сторителлинг.
Обычно, чтобы упаковать какое-то сообщение в историю мы в “Смыслотеке” проводим целое исследование. Под ситуацию и задачу заказчика составляется карта вопросов. Карта вопросов состоит из сегментов. В ходе исследования сегменты заполняются информацией и карта вопросов превращается в карту знаний. Потом информация из сегментов карты знаний укладывается в шаблон истории (сегменты карты вопросов и шаблона истории связаны). Чуть ниже, когда я буду рассказывать про структуру истории вы сможете скачать, используемый нами “шаблон истории”...
“Матрица ценостных предложений” для обучения продажников и привлечения клиентов
Как помочь продажникам больше продавать и предлагать клиентам то, что им нужно? В заметке я расскажу про инструмент, который называется “Матрица ценностных предложений”. Как этот инструмент может помочь эффективнее готовить продажников и привлекать клиентов в маркетинговых каналах. Целимся в ЦА через истории Ценностное предложение (ЦП)— это своеобразный формат упаковки ценности вашего продукта для донесения до потенциального клиента. Объяснение того, как ваш продукт может помочь вашей целевой аудитории (ЦА)...