Найти в Дзене
Костюмы в кино

Костюмы в кино

Погружается в чудесный мир костюмов в кино и сериалах, рассматриваем детали, ищем референсы и замечаем то, что не замечают другие
подборка · 87 материалов
11 тыс читали · 3 года назад
Костюм «Розовый бриллиант», который носила Николь Кидман в фильме «Мулен Руж» Создатели этой прекрасной музыкальной мелодрамы вдохновлялись болливудскими проектами, что сказалось и на костюмах. Яркие, эффектные, она превращают героиню в этакую экзотическую птицу.  При этом важно было сохранить грань и не допустить пошлости, ведь когда обращаешься к теме бурлеска, это всегда на грани. Костюм «Розовый бриллиант» удачно эту гран не пересекает. Дело в самом костюме или прекрасной Николь Кидман? Как бы там ни было, он великолепен. Корсет укреплён 24 косточками и на каждой груди подушечки для создания объема. Это совершенно настоящий корсет на 15 крючках, хотя талия актрисы и не нуждалась в утяжке. Для великолепной юбки использовали семь страусиных перьев. Они окрашены неравномерно и цвет меняется, от розового к белоснежному. Чтобы перья держали форму в каждый вшит пластиковый каркас. Кремовый бюстгалтер размера 10B, ну вот, теперь мы знает о Николь Кидман почти все. Великолепие же, правда?
24,7 тыс читали · 3 года назад
"Эти ужасные костюмы!": когда стилизация в историческом кино оправдана. Или нет?
Может ли художник по костюмам обходиться с исторической модой, как с ненужной условностью? Предлагаю сегодня поговорить о костюмах в историческом кино. Я обожаю исторические фильмы и сериалы, особое удовольствие мне доставляет любоваться костюмами. Как человек, некоторое время увлекавшийся исторической реконструкцией и всю жизнь увлеченный историей, в том числе и историей моды, костюмы в таком кино для меня представляют отдельный интерес и играют большую роль. Они помогают не только отобразить характер героя и погрузиться в эпоху, но и раскрыть ее...
8367 читали · 3 года назад
ДРУГИЕ КОСТЮМЫ Костюмы для фильма "Моя прекрасная леди" создавал дизайнер и фотограф Сесил Битон. Это была его дебютная работа в кино и сразу же два Оскара! Когда Битон предложил Одри Хепберн сделать фотосессию в костюмах Элизы Дулитл, актриса посетовала, что большая часть платьев Элизы скучная и не красивая (как и положено по сюжету). Тогда Сесил Битон предложил Одри сниматься в костюмах для массовки. Это было гениальное решение, ведь в фильме великолепные шляпы появляются всего в паре сцен, а на фотографиях Одри их можно хорошо рассмотреть. Сама Одри была так довольна фотографиями, что сказала: «Сколько я себя помню, я всегда ужасно хотела быть красивой. Вчера ночью, рассматривая эти фотографии, я увидела себя такой хотя бы на короткое время и все благодаря вам». PS Когда то давно я уже писала про костюмы для фильма "Римские каникулы", а еще вы можете посмотреть видео о том, почему роль в фильм "Моя прекрасная леди" стала последней значительной в карьере Одри Хепберн
60 тыс читали · 3 года назад
КОСМЕТИКА В "АББАТСТВЕ ДАУНТОН" Визажистам сериала "Аббатство Даунтон" пришлось столкнуться с вызовом, ведь актрисы должны в гриме выглядеть так, будто макияжа на них нет. Естественная красота, лишь слегка подчеркнутая по моде двадцатых годов. Огромное внимание уделялось защите от солнца. Много съемок на натуре, а леди должны быть бледными, так что в их гримм добавляли средства с большим фактором spf. Помните сцену, когда когда миссис Патмор ругает помощницу Айви за то, что та накрасилась румянами и помадой? Румяна, помада, тени и тушь для ресниц существовали, но леди не пользовались ими каждый день и наносили крайне умеренно. Для съемок визажисты использовали самые бледные и натуральные оттенки косметики. К тому же, им важно было наносить макияж именно так, как было можно в то время: "Тогда вес было округлым - глаза, щеки, губы. Я не хочу пользоваться губной помадой, а вместо этого беру светлый карандаш и лишь подчеркиваю форму губ. Достаточно легкого цветового намека - и лицо сразу приобретает популярный в 20-ые облик".
44,1 тыс читали · 3 года назад
БРИЛЛИАНТЫ В КИНО НЕ СНИМАЮТ Когда Мэрилин Монро в фильм «Джентльмены предпочитают блондинок» поет о том, что лучшие друзья девушек, это бриллианты, на ее шее и запястьях красуется самая обыкновенная бижутерия.  Никаких Cartier, Harry Winston и Tiffani. Бриллианты в кино не снимают. И не потому, что ювелирные дома боятся давать для съемок дорогие шедевры из золото, платины и драгоценны камней. И не потому, что у кинолент не хватает бюджета. Причина гораздо банальнее. Бриллианты слишком сильно сверкают. Представляете? Это портит картинку и доставляет много хлопот при выставлении света. В сериале «Аббатство Даунтон» тоже снимаются «фальшивки». Для многосерийного фильма о британских аристократах требуется огромное количество драгоценностей,  причем старинных. Но некоторые тиары все же настоящие. Например, тиара, в которой выходила замуж леди Мэри. Это украшение создано еще в 1800 годах и сейчас его можно взять напрокат. Это скорее исключение из правил. Еще одно исключение – роскошное бриллиантовое и рубиновое колье в фильме «Красотка». Его стоимость четырнадцать миллионов долларов и на съемочной площадке в украшению были приставлены  несколько вооруженных охранников.
84,6 тыс читали · 4 года назад
"Анжелика и король" и корсет
Почему Анжелику сочли бы сумасшедшей, появись она перед Людовиком XIV в костюме из фильма. Третий фильм о прекрасной Анжелике де Сансе де Монтелу де Пейрак невероятно красив с эстетической точки зрения. Великолепная Мишель Мерсье, исполнившая роль Анжелики, меняет наряды и появляется то в шелке и атласе, а то и в легком костюме восточной красавицы. Но я хочу поговорить не о платьях, а о том, что под ними. Придворные дамы в XVII веке носили очень много одежды: сорочка, нижние юбки, фижмы или накладные подушечки для создания объема, конечно же, корсет, а только потом уже верхнее платье...