Найти в Дзене
Техники продаж и рядом

Техники продаж и рядом

Как продавать лучше. Теория и практика
подборка · 3 материала
SMART
Смарт- это омонимичный акроним, то есть аббревиатура, которую можно произнести целиком, а не по буквам, имеющая при этом значение как отдельное слово (smart переводится как "умный"). А для нас это методика постановки задач и целей. В работе полезна всем. Руководителям - чтобы с большей вероятностью получить ожидаемый результат. Подчиненным- для уточняющих вопросов руководителю, если ничего непонятно. Итак, задача должна быть -Конкретной -Достижимой -Измеримой -Значимой -Ограниченной во времени В оригинале методики длинные английские слова, они не пригодятся...
5 этапов продаж. Конфликт интересов
5 этапов продаж это Библия любого менеджера по продажам, любого РГ (руководителя группы), РОПа, директора по продажам и даже комдира (коммерческого директора). Это называется и аксиома. Последний, по правде, может эти этапы и не вспомнить. Но на то он и комдир. Итак: -Знакомство -Выявление потребности -Презентация -Снятие возражений -Закрытие сделки Если бизнес-тренер работает за часы, то эта конструкция обязательно обрастает дополнительными плюшками. Например, в 5 этапов вставляются кросс-продажи, подготовка, анализ...
Пять этапов продаж. Нет. Больше.
Многие знают, а кто то и сможет воспроизвести классику продаж "знакомство-выявление потребностей презентация-снятие возражений- закрытие сделки". В каком то смысле это азы любой продажи, а вокруг выявления потребностей (или "боли" на новоязе) крутится много техник, тренингов и обучений. Но грусть в том, что обычно клиент и обращается к продажнику потому что не может найти решение сам. То есть чего хочет- знает, а как решить проблемку- не знает. И наверняка перелопатил уже полинтернета, в том числе посмотрел "товар", по которому обращается...