Найти в Дзене
Тайм-менеджмент, планирование

Тайм-менеджмент, планирование

Здесь информация, мои размышления, полезные советы по теме тайм-баланса: как успевать все запланированное и не выгорать, оставаясь в ресурсе. Какие технологии и методы можно использовать. Должен ли Тайм-менеджмент подходить всем? Как его адаптировать под свои запросы?
подборка · 5 материалов
6 способов ТЯНУТЬ ЗАВИСШИЕ ДЕЛА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ
Приветствую! Сегодня хочу к теме тайм-баланса подойти с юмором. Помните "Вредные советы" Г. Остера? 1. Беритесь за всё возможное и сразу, одновременно! Какие-такие еще приоритеты? Не-не, не слышали о таком! Рассчитывать нагрузку? Что за ерунда? Многозадачность - наше все! Как же это всегда заводит и бодрит, когда в спину упирается целая куча дел! Сразу приходит понимание: "Вот это я крут! Незаменимый и востребованный! " 2. Ерунда все это – управлять временем невозможно! Какой еще тайм-менеджмент? Какие техники? Делайте все, как делается, по велению души и не привязываясь к результату...
5 причин почему вы ничего не успеваете
Приветствую, друзья! Продолжим говорить о том, как ладить со временем и успевать делать запланированное. И сегодня поисследуем, почему же дела не делаются, а время уходит. 1. Вы неправильно рассчитываете нагрузку. Если на каждый день вы планируете выполнение как минимум 8-10 задач, а удаётся выполнить, в лучшем случае, 3-4, то их огромную часть вы переносите на завтра. И так каждый день. В итоге под конец недели у вас в накапливается длиннющий список дел. А вместе с ним и недовольство собой...
Планирование. Как сделать его комфортным?
Продолжаем тему предыдущей публикации. 📌 Дела есть важные и рутинные. Важные и сложные требуют повышенных энергозатрат и сил на их реализацию. Перед выполнением таких задач отдохните и наберитесь сил или выполняйте до обеда, когда вы ещё не устали. А повседневные задачи, которые не требуют полного погружения, можно выполнять в режиме пониженной активности. 📌 Расставляйте приоритеты и учитывайте свою нагрузку. Планируйте 1-2 важных дела в день. Помните, что близким, мужу и детям вы нужны живой и здоровой...
Надо ли планировать и как относиться к невыполненным делам?
Друзья, привет! Хочу обсудить вопрос такой неоднозначный. Бывает, что запланируешь встречи и дела, а по факту получается, то автобус опоздал, то в пробку попала или ребёнок заболел. Или встреча сорвалась потому, что партнёр уехал в отпуск и не предупредил. Наверняка каждый вспомнит пару тройку таких случаев из жизни. Скажу честно, что есть дни, когда никакие дела не идут. То ли магнитные бури, то ли ретроградный Меркурий, а может и сам парад планет влияет на выполнимость наших дел. В такие дни лучше ни за какие дела не берись, кроме домашних...
5 мифов о тайм-менеджменте
Эти мифы, к сожалению,  упорно витают в воздухе и не дают порой нам так строить свой день, чтобы он проходил плодотворно и эффективно. Начнём с того, что не все правильно понимают словосочетание «тайм-менеджмент». Когда мы встречаем странное и непонятное, начинаем сторониться и бояться этого, а разобраться в том, что неясно, не хватает времени – парадокс, правда? Ещё масла в огонь добавляют стереотипы, которые тоже создали люди, исходя из своего опыта, не всегда положительного. Давайте вместе разберёмся, так ли это страшно и непонятно на самом деле...