Найти в Дзене
Мой макет

Мой макет

Всё о моём макете: стройка, в каком состоянии, покатушки и всё что с ним связано
подборка · 7 материалов
244 читали · 2 года назад
Завершил таки монтаж моста-авеадука, который все эти недели приходилось подгонять под габариты макета. Как видите встал довольно ровно. Следующий этап - монтаж здания депо (видно на второй фотке), чтобы оно стояло на макете устойчиво.
329 читали · 3 года назад
В каком состоянии макет
Дорогие читатели. Очень часто многие меня спрашивают о том в каком состоянии сейчас находится макет. Отвечаю, макет находится в состоянии строительства. В своём видео-обзоре моего железнодорожного макета, находящегося в процессе стройки, который я ранее публиковал сюда на свой канал некоторое время назад, мной подробно описывались основные характеристики будущего макета, его история создания и строительства, а также почему мой выбор пал на типоразмер - H0 (аш ноль) и почему данный типоразмер хорошо подходит для обычных квартир стандартной планировки...
413 читали · 3 года назад
Тут на почту мне приходят вопросы, почему я не показываю свой макет. Отвечаю, что стройка макета немного затянулась и изначально я хотел снимать покатушки на макете. Но уж если люди его хотят видеть даже в формате стройки, то вот, присылаю эксклюзивное видео со стройки своего макета.
773 читали · 3 года назад
Как я улучшил свой железнодорожный макет
В 2003 году я достроил свой макет и постелил на него ландшафт. Признаться честно, строить макет дело очень тяжёлое. Не каждый сможет у себя в комнате устроить самую настоящую мастерскую, где приходится забивать, пилить, сверлить и красить. А ночью спать в той же комнате. Поэтому тогда в 2003-м в целях экономии сил и времени мной было собрано относительно простое путевое развитие, без учёта путевого развития на настоящих российских железных дорогах. Ландшафт в виде травяного коврика и все здания из бумаги и картона были куплены задешево и сердито и на макет также были положены мной...
1020 читали · 3 года назад
Как я строил свой макет
На новый 2000 год мне подарили набор рельсов из двух параллельных кругов, две стрелки, один локомотив (электровоз Е44) и два вагончика (один пассажирской, другой грузовой). Даже с таким скромным набором счастью не было предела! Ещё бы, все, о чём я мечтал, сбылось! Больше не нужны были батарейки! Вся железная дорога работала при помощи специального блока питания (FZ1 от PIKO), который подключался к обычной домашней электрической сети 220 вольт. А от «кирпича» шло два выхода питания, пониженного напряжения...