Найти в Дзене
Маркетологи

Маркетологи

Материалы для маркетологов и о маркетологах про маркетинг и недвижимость
подборка · 6 материалов
Хихикаю над вакансиями "маркетолог"_продолжение
Начало вот здесь Требования к соискателям. 1. Практически все работодатели ожидают профильное образование у соискателя. Мне интересно, какой % работающих маркетологов имеет основное высшее в области маркетинга. Я не сомневаюсь в том, что они имеют, мне просто интересно какой процент. Просто у меня нет профильного, у меня менеджмент организации, но я - старая :)) мне 44. Как там у вас? 2. Хардскилы которые требуются: - знание графических редакторов; - навыки копирайтинга, хорошее владение русским устно и письменно; - опыт работы в CRM...
Обзор вакансий маркетолога на HH.
Нет стандартов в профессии. Нет стандартов. Хочется разгрести! Начнем с аудита функционала в вакансиях :))) 1. Есть задачи стратегического характера. Это все что скрывается за формулировками про стратегии. На стратегии способен, соответственно, стратег. Скорее всего опытный маркетолог, взрослый, который сделал карьеру и, вообще, это функционал директора по маркетингу. Поэтому, если небольшая компания ожидает от маркетолога разработку стратегий и предлагает зарплату 50 000 р и к ней еще и умение...
Дефицит маркетологов
Невероятный дефицит маркетологов. За последний месяц я влёт пристроила трех. Их как тот статус в контакте: трудно найти и легко потерять))) Люди, которые работаю на этой позиции, могут быть какими угодно, уметь и не уметь что угодно, полная каша в требованиях и умениях и со стороны работодателя и со стороны соискателя. Я уже писала серию постов про маркетинг и курс у меня есть для маркетологов, который не претендует на то, чтобы сделать из людей гениальных бренд-менеджеров или перформанс-маркетологов, он про систему маркетинга в недвижимости...
Кто тут против роботизированных прозвонов?
Вот вам кейс: Конверсия роботизированного прозвона от 1 до 3% в согласие на перезвон человеком. Далее там воронка сильно зависит от скрипта и предложения. Но вот типовой путь выглядит так: 10000 человек база - дозвонов - 5000, конверсия в согласие 75 человек, продажа ну пусть будет 5% - 4 сделки. При этом покупка базы обошлась в 10 000 рублей. Сам робот еще примерно в 5000 р вместе с затратами на телефонию. т.е затраты составили 15 000 р. Результат прозвона - 1 день, еще 1-3 дня на прозвон людьми...