Найти тему
Все о ребрендинге

Все о ребрендинге

Цикл статей, прочитав который, вы сможете провести ребрендинг максимально эффективно
подборка · 5 материалов
614 читали · 2 года назад
5 самых неудачных ребрендингов
Все хорошее когда-то заканчивается. Сегодня завершается цикл статей о ребрендинге. Мы разобрали самые удачные примеры и теорию, а сейчас я расскажу о том, как делать НЕ надо. Но, думаю, после моих статей на эту тему, вы и сами уже все знаете. Gap В 2010 году компания захотела поменять логотип на более лаконичный и современный. Так появился шрифт Helvetica и маленький градиентный квадрат. После ребрендинга на компанию обрушился шквал негатива от аудитории. Был даже создан сайт craplogo.me, где пользователи могли испортить любой логотип по аналогии с Gap...
5 правил успешного ребрендинга
Итак, вы изучили удачные ребрендинги известных компаний и вдохновились ими. Проанализировали, действительно ли он вам нужен. Определили цель и приступили к разработкам нововведений. Но как сделать такое обновление, чтобы показатели компании увеличились, а не приблизились к нулю? Ниже я расскажу о 5 правилах успешного ребрендинга. Исследуйте Рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Опросы, фокус-группы помогут вам в этом. Возможно, вы обнаружите, что клиент, на которого вы ориентировались все это время,...
6 причин для ребрендинга
Как-то мы открывали компанию Coffee Club и за полгода выросли уже более чем на 30 франшиз. После этого решили подать заявку на регистрацию товарного знака, но оказалось Coffee Club уже существует. Пришлось менять всю концепцию, название, айдентику и переделывать пакет действующих франшиз. В общем, случился незапланированный и нежеланный ребрендинг. Так свет увидела компания Roils Club, которая уже подходила под критерии патентной чистоты. Но если бы мы позаботились заранее о проверке названия, то избежали бы ребрендинга, который стоил нам как времени, так и денег...
Разбор 5 успешных ребрендингов. Часть 2
Ребрендинг - это не просто новый логотип, слоган или название. Это новые смыслы и философия компании, новые отношения с клиентом, а иногда и новая аудитория. Вчера я начал рассказ о самых успешных, на мой взгляд, ребрендингах. Сегодня завершу его. Harley-Davidson и отсутсвие доверия Предистория Мотоциклы Harley стали символом брутальности и престижа. Но так было далеко не всегда. 1985 год стал переломным для компании, именно тогда начиналась новая эра Харлей. Для чего ребрендинг? $90 млн - сумма долгов компании к 1985 году...
102 читали · 2 года назад
Разбор 5 успешных ребрендингов. Часть 1
Мы много говорили о создании и формировании бренда, разбирали его по кусочкам и собирали заново. Но что если надо изменить уже существующий? Этой статьей я открываю серию публикаций о ребрендинге. Самые успешные и неудачные примеры, правила эффективного ребрендинга и причины, по которым он нужен. Сегодня я расскажу о 2 примерах того, как НАДО. А уже завтра выйдет вторая часть статьи. Kia на пути к своей уникальности Предистория Kia знаменита тем, что стала первым корейским легковым авто, который вышел на международный рынок...